Часто люди ошибочно считают, что дизайн должен выглядеть просто и стильно, но на самом деле эта теория неверна. Некоторые продукты нацелены на красивый дизайн и симпатичность, но не являются практичными. Однако, если продукт не привлекает своим внешним видом, то потенциальный клиент скорее всего не захочет его купить. А вот продающий дизайн отличается от обычного дизайна той особенностью, что он нацелен на продажу. Он должен привлекать внимание и возбуждать интерес, возбуждать клиента, тем самым подталкивать к покупке продукта.
Продающий дизайн включает в себя использование цветовой гаммы, шрифтов, графики, иллюстраций, фотографий, выбора материалов и отличное взаимодействие между элементами. Например, цвет могут использовать, чтобы задать атмосферу или создать визуальный контраст между элементами дизайна, а шрифты — чтобы передать настроение, подойти для определенной целевой аудитории и отображать логотип фирмы.
Графика и фотографии используются для демонстрации полезности продукта, эффектного отображения его свойств и преимуществ перед конкурентами, а иллюстрации могут использоваться для создания визуальной аллегории или иллюстрирования процесса работы продукта. Это важные моменты в любом виде дизайна, пусть вы упаковываете сообщество, делайте рекламные макеты или делаете дизайн сайта, презентации под выступлении или упаковываете коммерческое предложение, абсолютно без разницы, все это лишь инструменты которые должны вкусно и красиво выглядеть.
К сожалению я вижу только воду. Автор, а где конкретика?, где ваши примеры, гарантии или вам копирайтер накатал много все и ничего, чтоб сделать пиар.
Нейросеть писала?
Да, тестировали)