Эра скидок и специальных предложений, к большому сожалению, прошла. Можно сказать, что такие акции морально устарели и плохо воспринимаются клиентами. Более того, в условиях примерно одинаковых конкурентных преимуществ цена со скидкой не выполняет функцию привлечения покупателя. В лучшем случае она воспринимается нейтрально (скидки есть везде), в худшем — негативно (если со скидкой, значит, цена изначально завышена). Безусловно, трансфер на такси тоже будет включен в стоимость услуги, однако для клиента это неожиданный комплимент, который воспринимается как подарок, гораздо более нужный, чем ножи и сковородки по бонусной акции.
Комментарий недоступен
В этом и парадокс. Сервис уже успешно работает и 200 брендов уже инвестирует в это включая крупные: ГК ПИК, Самолет Девелопмент, Инград, Карусель (X5 Retail Group), Виктория (ГК Дикси). И мы гордимся, что мы запустили сервис в РФ:)
P.s. на самом деле у нас более продвинут digital чем в более развитых странах. Вот к примеру в США, чтобы оплатить парковку нужно монетки в паркомат вставлять)
Очень удобно для клиента. Это я могу поставить машину на ТО в сервис, а такси меня отвезет домой бесплатно или в торговый центр )))). Только наши бизнесмены удавятся за копейку.