Давайте прям по свеженькому. После моего поста про нарушение всех правил ведения канала, в комментариях мне советовали все же рассмотреть покупку рекламы. И наступили на мою больную мозоль – на качели, на которых меня шатает от «окей, покупаю рекламу для своего телеграма», до «да ну нет, бред какой-то». Я потому что хочу соточку (люблю дорогие сумо…
Вы не совсем верно читаете цифры из тгстата. В графе прихода напротив креатива указывается сумма (в том числе и количество отписавшихся). Т.е. если по креативу подписалось 100 человек, после первого поста на рекламируемом канале ушло 50 = показывать в приходе будет 50.
Поэтому, по сути, всегда рулит использование приватной ссылки для четкой аналитики. Ну и, конечно, уменьшить количество отписок / увеличить количество подписок сможет хороший контент. Каким бы кликбейтным креатив не был, отписавшиеся читатели увеличивают цену конечного подписчика.
Кроме того, в целом, нет никакой более качественной методики привлечения живой аудитории в канал, чем реклама в другом тг-канале. Другие соцсети дают подписчиков, но куда менее вовлеченных.
про ушедших понятно, но обычно их уходит не так много за раз. У меня например при выкладывании поста отваливается человек 20, а у меня их 95 тыщ.