Роль дизайна в рекламе

Дизайн в рекламе – это процесс визуализации и концептуализации рекламных сообщений, посылаемых целевой аудитории посредством тех или иных графических средств и инструментов.

Дизайн в рекламе играет важнейшую роль, ведь правило трех секунд еще никто не отменял: пользователь получает информацию и формирует отношение к продукту всего за три секунды, пока смотрит на листовку, сайт, баннер, любой рекламный месседж.

Следовательно, задача дизайнера - донести максимум информации о продукте и сформировать к нему определенное отношение, вызвать у человека эмоции, которые сподвигнут совершить покупку, оставить заявку или выполнить любое другое действие, выгодное для бизнеса.

Графический дизайн рассматривают как основной инструмент рекламы и удачный способ коммуникации с аудиторией. Благодаря ему внешний вид рекламы привлекает внимание покупателей и выделяет товары на фоне продуктов других производителей. Для достижения поставленных целей дизайнер должен правильно расставить акценты, используя контрасты. Главное, чтобы все выглядело нативно: так получится ненавязчиво донести выгодную вам информацию.

Таким образом, рекламный дизайн призван создать определённый рекламный образ и придать рекламному сообщению, его транслирующему, определенный конструктивизм, гармоничность, системность, обеспечить графическое единство визуальной и вербальной подачи, чтобы привлечь внимание аудитории и побудить её к действию.

Роль дизайна в рекламе
55
Начать дискуссию