Отзыв: бомбическая конференция по емайл-рассылкам, которую вы пропустили

"Как повысить эффективность емайл-рассылки за 10 шагов", "Креативный контент-маркетинг в e-mail рассылках, который повышает интерес", "E-mail есть, маркетинга нет. Что делать?" и много других интересных докладов представили спикеры на прошедшей конференции "White Email Night" по емайл-рассылкам, которую организовала компания DashaMail.

Первым выступаю с докладом
Первым выступаю с докладом

18 мая я в качестве емайл-маркетолога был приглашен на первую конференцию по емайл-рассылкам, прошедшую в Санкт-Петербурге.

Благодаря организатору-компании DashaMail мне удалось не только первым выступить со своим докладом, где я говорил о важности создания стратегии, но также и познакомится со многими замечательными людьми, работающими в этой же сфере.

Три с половиной часа пролетели как на одном дыхании. Доклад каждого спикера был очень познавательным и интересным, так как люди говорили не только о теории, но показывали свои кейсы и делились практическим опытом.

И хотя на конференции выступило 10 спикеров и доклад каждого нес тонну пользы. Я все же хочу выделить три презентацию, которые показались мне наиболее интересными.

Первая презентация - это совместный доклад компании CRM-Group и их клиента холдинга «Ключавто».

«Ключавто» - это большой холдинг с огромным количеством клиентов. И спикеры показали, как можно эффективно выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами через емайл-рассылки, несмотря на всю сложность процесса при таком большом количестве сегментов.

Ключевая идея презентации, которую я полностью поддерживаю и разделяю, заключается в том, что вы должны настроить все процессы взаимодействия или разработать карту рассылки (CJM) так, чтобы в любой момент времени вы находился в контакте с вашим клиентом.

Ни при каких условиях вы не должны обрывать с ним связь!

И ваша карта рассылки изначально должна быть продумана таким образом, чтобы это связь не прерывалась, чтобы клиент не выпадал и не приходил в тупик согласно этой карте. В презезентации был продемонстрирован знак бесконечности, символизирующий непрерывное и бесконечное "путешествие" клиента.

Внимательно слушаю доклады.
Внимательно слушаю доклады.

Второй доклад от соосновательницы компании "TrendFox" Анастасии Большовой на тему: "Креативный контент-маркетинг в e-mail рассылках, который повышает интерес".

В своей презентации Анастасия сделала акцент на важность ценного контента в емайл-рассылках. И на мой взгляд, это верные размышления, так как очень часто вижу, что в основном компании присылают промо-письма, в которых только и слышно: "купи", "купи", "купи". А про донесение хоть какой-либо ценности для клиента они забывают.

А также показала примеры того, как может работать сторителлинг в рассылках, приведя различные подходы к написанию историй для рассылок.

Третий доклад - это доклад интернет-маркетолога театра "Мастерская" Сергея Саратовского. Который рассказал о том, как с помощью емайл-рассылок он рассказывает людям о театре и продает билеты не только на домашние, но и на выездные спектакли тоже.

Ключевая идея доклада заключается в том, что если бы они в свое время не начали собирать подписчиков и растить свою собственную базу, то сейчас все их продажи билетов зависели только бы от билетных операторов. А это несет определенные риски и затраты.

И его совет заключался в том, чтобы как можно раньше бизнес растил свою базу клиентов, с которыми он можете общаться напрямую, не ставя свой бизнес в зависимость от других.

Задаю коварные вопросы спикерам
Задаю коварные вопросы спикерам

Также не могу не упомянуть свой доклад: "Как повысить эффективность емайл-рассылки за 10 шагов", в котором рассказал о 10 критически важных шагах при разработке стратегии емайл-рассылки:

  1. Это все о вашем клиенте
  2. Как собрать базу контактов
  3. Как выбрать сервис рассылки
  4. Составляем план рассылки на месяц
  5. Создаем привлекательные шаблоны
  6. Автоматизация рассылок
  7. Персонализируем сообщение
  8. Статистика, анализ и оптимизация
  9. Создаем карту рассылок (CJM)
  10. Законы РФ и рассылки

Уверен каждый посетитель вынес что-то полезное для себя из этой конференции будь-то представитель бизнеса или специалист по рассылкам.

Также не могу не отметить душевную атмосферу, которая царила как во время докладов спикеров, так и после во время неформального общения.

Уверен вкусная еда и вино имели непосредственное к этому отношение. ))

Еще раз хочу сказать DashaMail и ее директору Юлии Рожковой огромное спасибо за приглашение и возможность поделиться своим опытом и идеями с участниками конференции.

Надеюсь, что эта конференция положила начало доброй традиции проводить такие мероприятия хотя бы раз в год или чаще!

Если вы хотите получить копию моей презентации, то свяжитесь со мной в Телеграм.

1010
10 комментариев

Большое спасибо за отзыв :)) Да, первый опыт организации подобного мероприятия можно считать удачным, а это значит, что можно будет и повторить. И на более широкую аудиторию.
Да, спикеры собрались первоклассные! Доклады уникальные, интересные и супер полезные были.

6
Ответить

Видео нет?

1
Ответить

Видео не снимали

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Видео не снимали

Ответить