Это поможет включить платные публикации у блогеров в рекламную кампанию.В Instagram появится формат рекламы Branded Content Ads. Он позволит рекламодателям продвигать записи, за которые они заплатили блогерам. Компании теперь смогут рекламировать эти публикации от имени авторов в лентах пользователей.Instagram начал использовать спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций в 2017 году. В отличие от Branded Content Ads, брендированные записи видны только подписчикам блогеров и их нельзя оптимизировать с помощью инструментов рекламного кабинета Instagram.Для рекламы в новом формате можно будет выбрать одну из целей кампании: рост охвата, узнаваемости бренда, просмотров видео, трафика или вовлечённости. Как и для других форматов, эффективность Branded Content Ads можно будет измерять при помощи инструментов Instagram.Рекламодатели не смогут редактировать брендированные записи и модерировать комментарии под ними. Новый формат будет доступен в ближайшие несколько недель, пообещали в Instagram.business.instagram.comPromote Instagram Creators' Content through Branded Content AdsSee how advertisers and businesses can leverage creators' content with Instagram branded content ads as part of their Feed Ad strategy.#новости #instagram
Инстач через несколько недель
Получается двойная выгода блогеру. Ему дадут деньги, а потом еще продвинут пост.
Так можно дать меньше денег и заложить бюджет на продвижение, что даст бонус и ему и бренду.