Instagram разрешит рекламодателям продвигать брендированные записи блогеров

Это поможет включить платные публикации у блогеров в рекламную кампанию.

  • В Instagram появится формат рекламы Branded Content Ads. Он позволит рекламодателям продвигать записи, за которые они заплатили блогерам. Компании теперь смогут рекламировать эти публикации от имени авторов в лентах пользователей.
  • Instagram начал использовать спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций в 2017 году. В отличие от Branded Content Ads, брендированные записи видны только подписчикам блогеров и их нельзя оптимизировать с помощью инструментов рекламного кабинета Instagram.
  • Для рекламы в новом формате можно будет выбрать одну из целей кампании: рост охвата, узнаваемости бренда, просмотров видео, трафика или вовлечённости. Как и для других форматов, эффективность Branded Content Ads можно будет измерять при помощи инструментов Instagram.
  • Рекламодатели не смогут редактировать брендированные записи и модерировать комментарии под ними. Новый формат будет доступен в ближайшие несколько недель, пообещали в Instagram.
Instagram разрешит рекламодателям продвигать брендированные записи блогеров
77
3 комментария

Инстач через несколько недель

7
Ответить

Получается двойная выгода блогеру. Ему дадут деньги, а потом еще продвинут пост.

3
Ответить

Так можно дать меньше денег и заложить бюджет на продвижение, что даст бонус и ему и бренду.

1
Ответить