Маркетинг
Лера Михайлова
3090

Instagram разрешит рекламодателям продвигать брендированные записи блогеров Материал редакции

Это поможет включить платные публикации у блогеров в рекламную кампанию.

  • В Instagram появится формат рекламы Branded Content Ads. Он позволит рекламодателям продвигать записи, за которые они заплатили блогерам. Компании теперь смогут рекламировать эти публикации от имени авторов в лентах пользователей.
  • Instagram начал использовать спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций в 2017 году. В отличие от Branded Content Ads, брендированные записи видны только подписчикам блогеров и их нельзя оптимизировать с помощью инструментов рекламного кабинета Instagram.
  • Для рекламы в новом формате можно будет выбрать одну из целей кампании: рост охвата, узнаваемости бренда, просмотров видео, трафика или вовлечённости. Как и для других форматов, эффективность Branded Content Ads можно будет измерять при помощи инструментов Instagram.
  • Рекламодатели не смогут редактировать брендированные записи и модерировать комментарии под ними. Новый формат будет доступен в ближайшие несколько недель, пообещали в Instagram.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","instagram"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70608, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Jun 2019 16:36:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
3 комментария
Популярные
По порядку
7

Инстач через несколько недель

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Получается двойная выгода блогеру. Ему дадут деньги, а потом еще продвинут пост.

Ответить
1

Так можно дать меньше денег и заложить бюджет на продвижение, что даст бонус и ему и бренду.

Ответить

Комментарии

null