Instagram разрешит рекламодателям продвигать брендированные записи блогеров Статьи редакции

Это поможет включить платные публикации у блогеров в рекламную кампанию.

  • В Instagram появится формат рекламы Branded Content Ads. Он позволит рекламодателям продвигать записи, за которые они заплатили блогерам. Компании теперь смогут рекламировать эти публикации от имени авторов в лентах пользователей.
  • Instagram начал использовать спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций в 2017 году. В отличие от Branded Content Ads, брендированные записи видны только подписчикам блогеров и их нельзя оптимизировать с помощью инструментов рекламного кабинета Instagram.
  • Для рекламы в новом формате можно будет выбрать одну из целей кампании: рост охвата, узнаваемости бренда, просмотров видео, трафика или вовлечённости. Как и для других форматов, эффективность Branded Content Ads можно будет измерять при помощи инструментов Instagram.
  • Рекламодатели не смогут редактировать брендированные записи и модерировать комментарии под ними. Новый формат будет доступен в ближайшие несколько недель, пообещали в Instagram.
0
3 комментария
Дмитрий Шусов

Инстач через несколько недель

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Получается двойная выгода блогеру. Ему дадут деньги, а потом еще продвинут пост.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Mikhalichenko

Так можно дать меньше денег и заложить бюджет на продвижение, что даст бонус и ему и бренду.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null