Пять причин, почему вы не готовы к SMM

В декабре 2018 года мы решили, что контекстная реклама себя изжила и нужно расширяться — заказывать услуги SMM. Мы и не представляли, с чем столкнёмся.

2323 показа
13K13K открытий

По поводу создания контента — правильнее всего это доверить как раз маркетологу. Только не просто маркетологу, а маркетологу с компетенцией в контенте (редактору, если хотите). Такой специалист знает, как правильно собрать общую информацию, провести фактчекинг, сделать контент интересным и полезным. И самое главное — какой комментарий и у кого из вашей компании взять, что бы повышать этим материалом вашу экспертность. Так сейчас делают наиболее продвинутые в этом плане компании — особенно в IT, финансах. Думаю, примеры приводить не нужно, они итак на слуху. Регулярно создавать такой контент ваш штатный сотрудник просто не сможет — это не его профессия. Зато в его силах делиться экспертизой, приводить примеры из практики — а из этого всего уже и сделают контент для вашей компании.

Ответить

Это очень удобно приводить опыт гигантов микро бизнесу. У микро и малого бизнеса нет ресурсов на таких спецов.

Ответить