Вадим: Я думаю, что в этом частично кроется ответ на вопрос, но не полностью. Фарма, в принципе, как и медицина, является одной из самых консервативных областей. И это абсолютно объяснимо, так как то, с чем мы работаем - это здоровье людей. Поэтому цена абсолютно любой ошибки очень высока. Отсюда все и идёт, вплоть до NDA, работы маркетинга. Фарма пытается защитить все, что связано с воздействием на пациента, на здоровье человека. Все эти ограничения касаются не только рекламы и маркетинга, они касаются всего: как выводится препарат на рынок, работы отдела регистрации, медицинских отделов. Один препарат может разрабатываться десятки лет и стоит, по современным меркам, сотни миллионов долларов. Соответственно, цена риска и правда высока, и, чтобы оградить пациентов от таких рисков, фарма себя очень во многом ограничивает.
Фарма - это не всем понятно