Мама, я в рекламе

+19
с 2021

Подкаст-интервью с экспертами маркетинга.

19 подписчиков
27 подписок
Стратегия e-com only: смелость или безрассудство

Первый выпуск в новом, 6-ом сезоне! 🙀

1
Как развивать e-com в фарме,  что больше всего ценится в маркетологах и как жюри выбирают победителей E+ Awards?

На этот раз гостем стала Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям. У нашей гостьи 20 лет работы в отрасли за плечами, поэтому мы не упустили возможность и расспросили ее о разнице в работе на стороне агентства и клиента, процедуре принятия экспертов в судьи конкурсов вроде Silver Mercury и E+ Awards а также наиболее удачных…

3
Фарм-клиент-агентство-площадка: где та грань адекватности, через которую не стоит преступать?

Под конец сезона мы поняли, что пора бы воплотить нашу давнюю затею и все-таки собрать круглый стол по фарме. Пригласили экспертов и решили, что говорить будем на тему взаимодействия трёх сторон: агентства, площадки и клиента. Спустя два часа записи, все облегченно выдохнули, потому что выговорились и были услышаны. Ну а наше дело - кратко передать…

3
Цифровая звезда: Путь из медиаменеджера в IT маркетолога. Даня Трабун о том, как сиять, чтобы Антиглянец прыскал ядом

В этот раз гостем стал Даниил Трабун, экс-креативный директор категории Fashion в Яндекс Маркете. Он активно участвовал в запуске раздела «Универмаг» в Яндекс Маркете и разработке приложения “Sloy”. В сети совсем недавно появилась новость о его уходе: множество телеграм-каналов писали, что так и не поняли, чем он занимался в компании последние 8 ле…

1
«Бренд настолько на подкорке, что люди не помнят, откуда услышали о нас» - Ольга Мец, директор по маркетингу и PR hh.ru

В этом выпуске гостьей стала Ольга Мец, работающая в hh.ru уже почти 13 лет. Нам она рассказала, как в компании делают креативы, почему женщины не хотят занимать высокие позиции и что нужно сделать, чтобы попасть в топ лучших менеджеров России.

2
Насколько важна репутация, как себя продать и почему хантер — ваш друг?

В этом эпизоде гостьей стала Анна Павлова, старший проектный менеджер компании Odgers Berndtson, а также хантер с многолетним опытом в области TIMES (Technology, Information, Media, Entertainment & Sport). Она поделилась с нами нестандартными кейсами, аспектами общения с кандидатами и раскрыла неочевидные секреты рекрутинговых агентств.

3
«Мне нравится, но пользоваться этим я не буду» - истинная роль SMM. Андрей Фрольченков

В этот раз мы пригласили Андрея Фрольченкова, руководителя направлений SMM, PR и Influencer Marketing в Бургер Кинг Россия. Он дал нам уникальные и, по нашему мнению, смелые комментарии по поводу Burger King. Также он рассказал нам про секреты его личного блога, об инфоцыганстве и о взгляде на мир через его оценку в социальном капитале.

Почему не стоит беспокоиться об уходе зарубежных компаний и как БАДы стали неотъемлемой частью российской фармы?

В этом выпуске решили пригласить Игоря Борисенко, менеджера по стратегическому развитию бизнеса, менеджменту и продажам компании «Петровакс». Наш гость дал подробные комментарии насчёт тенденций в фарме, ухода иностранных компаний и даже оценил, как будет развиваться ситуация на рынке в ближайшее время.

Как перевернуть представление о бренде, запускать успешные спецпроекты и сохранять позитивный настрой?

В этом выпуске нашим гостем стал Максим Лысенков, экс-директор по маркетингу Vizit. В эпизоде нашего подкаста он рассказал о необычном способе согласования креативов, сумасшедших спецпроектах и о своей жизненной философии, которая помогает ему преодолевать все трудности на пути.

Как перейти из FMCG в IT,  кто такой бренд менеджер и что делать тем, кто сейчас ищет работу?

В этом выпуске мы пригласили Марию Золоткову, человека с идеальным, по нашему мнению, резюме. Мария начинала свой путь в мире маркетинга с программы Nestle management trainee, продолжила в таких компаниях, как The CocaCola Company, Яндекс и Авито, после чего сыграла значительную роль в ребрендинге Азубки Вкуса. В выпуске она рассказала о своей жизн…

Ковид, 24 февраля, маркировка рекламы и мобилизация. Как 4 всадника апокалипсиса сказались на рекламном рынке?

В этом выпуске мы пригласили Эльдара Галеева, директора по продажам рекламной технологии SlickJump. Он расскажет о том, как компания справлялась с трудностями в последние годы.

1

Новый выпуск подкаста “Мама, я в рекламе” был посвящен щепетильной теме в фарм-сфере. Возможен ли креатив в рекламе таблеток? На этот вопрос постаралась ответить наша гостья - Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения компании “Босналек”.

Перед тем, как перейти к интервью, хочется отметить…

1