- Мы позиционируем себя как компания, которая занимается топ-менеджментом, на рынке мы уже более 20-ти лет. У нас есть большая экспертиза в функциональных и индустриальных направлениях. Мы уже знакомы с огромным количеством менеджеров, они уже есть в нашей базе. Но всегда рождаются новые люди, которых нужно находить. Здесь мы используем LinkedIn, HeadHunter, Facebook* или рекомендации. С помощью этих инструментов мы пытаемся выйти на них и познакомиться. Если говорить про Odgers Berndtson, у нас есть закрытый клуб для маркетологов, куда мы приглашаем разных директоров из разных бизнесов, знакомим их между собой и пытаемся развивать. Что касается тех людей, которых ещё нет в базе, но они хотели бы туда попасть, они могут написать на почту или любому менеджеру, выйти на нас через Facebook* или даже написать тебе через «Мама, я в рекламе». Вам также стоит возобновить свой профиль на LinkedIn, если вы долгое время туда не заходили, потому что без активной страницы вы не попадаете в первую выборку.