Как развивать e-com в фарме, что больше всего ценится в маркетологах и как жюри выбирают победителей E+ Awards?

Как развивать e-com в фарме,  что больше всего ценится в маркетологах и как жюри выбирают победителей E+ Awards?

На этот раз гостем стала Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям. У нашей гостьи 20 лет работы в отрасли за плечами, поэтому мы не упустили возможность и расспросили ее о разнице в работе на стороне агентства и клиента, процедуре принятия экспертов в судьи конкурсов вроде Silver Mercury и E+ Awards а также наиболее удачных вариантах размещения в онлайн-аптеках.

В статье мы цитируем лишь небольшие отрывки из интервью с нашими гостями. Полная версия ждёт вас по ссылке.

- Мы часто сталкиваемся с мнением, что у фармы «раздут штат», что есть слишком много людей, которые занимаются микрофункциями. Как у вас с этим дела обстоят? Наблюдала ли ты в других компаниях такую ситуацию?

- Наверное, в тех компаниях, в которых мне довелось поработать, нет. Наоборот, штат не раздут, его не хватает. Такие люди, как человек-оркестр, в маркетинге делают примерно всё: у них всегда большой функционал и скоуп работ.

- Хорошо, а что должен делать маркетолог? Как ты это видишь?

- Универсальный рецепт, конечно, есть. Не буду говорить про hard skills, которые относятся к основным компетенциям в профессии. Наверное, хочется сделать акцент на тех самых модных soft skills. В первую очередь, то, что важно на сегодняшний день - это умение адаптироваться к изменениям: постоянно меняющимися среде, рынку и приходящих новых вводных. Второе - оцифровывать результаты своей работы для бизнеса, потому что без этого, даже в нынешних реалиях, ни один проект не продать. Важно обладать критическим мышлением и аналитическими способностями. Казалось бы, простая вещь, которую умеет делать каждый человек, но практика показывает, что это не всегда так.

- Когда мы изучали твой карьерный трек, нас заинтересовал тот факт, что ты достаточно долго работала в агентском бизнесе, причём в больших агентствах - OKKAM (ex dentsu), GroupM. Значит, ты знаешь и ту, и другую сторону. Наложило ли это какой-то отпечаток на твоё восприятие партнеров?

- Конечно, наложило! Даже больше, у меня опыт работы в агентстве и опыт работы в «клиенте» примерно равен по количеству отработанных лет. Плюс, до агентств я успела поработать в Яндексе, поэтому у меня есть опыт ещё и на стороне publisher’a. Я бы сказала, что это помогает. Это такая уникальная компетенция, которая была приобретена на практике. И, когда есть опыт работы и там, и там, это, с одной стороны, помогает увидеть больше возможностей, а с другой стороны, позволяет тщательно отслеживать качество работы партнеров.

Напоминаем, друзья, что в статье отражены лишь отрывки из интервью с нашей гостей. Полную версию вы сможете послушать на любых доступных платформах.

- Если говорить о твоём опыте в Dentsu и GroupM, где было интереснее, комфортнее?

- Тут я не смогу, наверное, выделить, потому что везде было круто. GroupM был моим первым агентством, и я попала в прекрасную группу “Procter&Gamble”. Верю, что выходцы из той самой команды, которая была на момент моей работы, и сейчас являются лучшими представителями индустрии. А в Dentsu был очень интересный опыт, потому что это было погружение в немного других клиентов, в другие индустрии, в более нестандартный диджитал, тогда ещё стал развиваться программатик. Мы запускали классные спецпроекты, кроссмедийные проекты, с лидерами мнений, блогерами.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал и фейсбук, чтобы не пропустить актуальные новости нашего подкаста!

33
Начать дискуссию