Нашей задачей было оценить для каждой группы конверсию в платное пользование и следить за уровнем негатива. Кроме того, мы хотели исключить фактор сезонности: проверить, будет ли подарочная подписка показывать такую же высокую конверсию летом, когда люди реже смотрят телевизор и не успевают активно попользоваться услугой, привыкнуть к ней.
«Мы впарили услугу, по ошибке списали денег, не стали ничего исправлять, и смотрите-ка, заработали!» Какоооой же это булщит! На главной.
Людям в целом глубоко все равно на вашу подписку, они просто забыли ее отключить - отсюда ваша конверсия, с чего вы это как заслугу выставляете? Общепринятый рыночный стандарт сервисов с подпиской, от которого выигрывает только поставщик услуги. Гордиться нечем и кейса здесь просто нет
Не просто впарили, "автоматически подключили". В подарок. Ну да. То есть пользователи вообще ничего не подозревали. В лучших традициях операторов сотовой связи. Хочется посмотреть какой % пользователей реально использует catch-up чтобы понять глубину грехопадения автора
Спасибо, что сократили статью и мне не пришлось все это читать
"Людям в целом глубоко все равно на вашу подписку, они просто забыли ее отключить - отсюда ваша конверсия" - сначала мы тоже так подумали, но LT (срок жизни) после автопролонгации составил 7 месяцев, да и конверсия в платное пользование 80%, это значительно выше средней по рынку. Предположим, что даже эти 80% в течение 7 месяцев действительно забили на то, что платят тем, чем не пользуются - но ведь и это не так, так как уровень пользования сервисом мы тоже измеряли. Он нас удовлетворил.
И всё таки отличие нашего кейса от общепринятого на рынке - мы не навешиваем сервис автоматически и предупреждаем об автопролонгации. Такую механику обычно не используют
Интересно, комментаторы выше вообще читали статью или так зашли... свой яд сцедить?)
Комментаторы имеют некоторое отношение к созданию продуктов и в пассивно-агрессивной форме выражают несогласие с токсичными механиками, убивающими веру пользователей в хорошее
Комментарий недоступен