Привет, это PR-CY! В блоге мы делимся советами по SEO и смежным темам, которые позволяют больше зарабатывать в интернете. У нас свой сервис для анализа сайта: в нем можно следить за состоянием сайта, динамикой позиций и искать ошибки в SEO страниц.«СберМаркет» и компания ResearchMe проводили опрос, чтобы узнать, какая скидка покупателям кажется наиболее привлекательной. Для этого опросили более полутора миллиона пользователей рунета старше 18 лет. V-Project тоже проводили исследование в прошлом году, но на меньшем количестве выборки (564 человек).Посмотрим, какая скидка оказалась привлекательнее для аудитории.Важны ли скидки в принципе:Интуитивно кажется, что важны однозначно, но ведь пользователи могут и не доверять скидкам от компаний.По данным V-Project для 73% опрошенных скидка – это весомый аргумент, 10% не смотрят на акция и предложения. И 17% людей обращают внимание на скидки в зависимости от товара, который они хотят приобрести.По ResearchMe 86% опрошенных всегда обращают внимание на скидки, а 80% выберут другой магазин, если там дешевле. 60% ждут распродаж, чтобы купить нужное.Каким скидкам доверяют:Большая скидка выглядит подозрительно. Не верится, что блуза за 700 рублей могла стоить 11 тысяч.И что продавец может скинуть 10 тысяч от первоначальной цены:Лишь 12% верят скидкам свыше 50%. Больше всего людей доверяют скидкам в 30-40% и берут такие товары. Чуть меньшее количество отметили скидки в 10-20%.На скидки меньше 10% почти не обращают внимания. При этом есть 24% людей, которые не променяют любимый бренд на другой, даже если есть альтернативы дешевле. Что покупаютЧаще всего со скидкой покупают продукты и бытовую химию — так ответили 45%. Дальше по списку идут одежда (37%) и электроника (31%) по данным V-Project.По данным ResearchMe 73% респондентов чаще всего покупают продукты питания со скидкой, 54% – бытовую химию, 51% – одежду и обувь, 46% – товары для дома.А вы ищете товары по акции? Какие скидки вам кажутся достойными внимания, а какие точно накрутили искусственно?