1. «Салон красоты с няней» - ну и чем это хорошее УТП? Ну тем, кому нужна няня - может и зайдёт. И то вопрос, что там за няня и можно ли ей доверить чадо.
2.. А кому няня не нужна, сразу понимают, что они ещё и няню так или иначе оплачивают?
3. Или идешь в такой салон одна - сразу настройся на ор, гам, коляски-самокаты, «яжмать, подвинься»?
4. В этом УТП вы «продаете» няню. То есть клиент должен додумать, что из этого следует. Надо продавать не няню как таковую, а то что ребенок будет пристроен, пока вы краситесь.
«Наша пицца в книге рекордов» - это вообще залет в плане своей двусмысленности. Она в книге рекордов как самая невкусная/соленая/подгоревшая? Это как на заборе написать “X” и верить, что допишут не «уй», а «Х-rays»
Салоны красоты с нянями и игровыми комнатами есть, это реальный пример (Twenty, Бергамо). Мне, как матери, этого очень не хватает в моем городе. Если бы ваша пицца была в книге рекордов, вы бы не указали это?)
Ну, если "не у всех" - это уже не тянет на УТП, хотя бы в силу неуникальности. Кроме того, надо бы подумать и о ценности для клиента. Ну, круглосуточная у вас доставка. Утром заказал - ночью привезли. Ещё и рекорды какие-то. Тут конкретика рулит, чисто по Ильяхову.
Здесь приведены примеры, а не реальные случаи, которые, к тому же, первыми пришли в голову. Конечно, чтобы придумать действительно хорошее утп нужно хорошо знать свой бизнес, рынок, конкурентов и не 5 минут времени
1. «Салон красоты с няней» - ну и чем это хорошее УТП? Ну тем, кому нужна няня - может и зайдёт. И то вопрос, что там за няня и можно ли ей доверить чадо.
2.. А кому няня не нужна, сразу понимают, что они ещё и няню так или иначе оплачивают?
3. Или идешь в такой салон одна - сразу настройся на ор, гам, коляски-самокаты, «яжмать, подвинься»?
4. В этом УТП вы «продаете» няню. То есть клиент должен додумать, что из этого следует. Надо продавать не няню как таковую, а то что ребенок будет пристроен, пока вы краситесь.
«Наша пицца в книге рекордов» - это вообще залет в плане своей двусмысленности. Она в книге рекордов как самая невкусная/соленая/подгоревшая? Это как на заборе написать “X” и верить, что допишут не «уй», а «Х-rays»
Вот бы няню отдельно предлагали, да ещё чтобы на дом приезжала
Салоны красоты с нянями и игровыми комнатами есть, это реальный пример (Twenty, Бергамо). Мне, как матери, этого очень не хватает в моем городе.
Если бы ваша пицца была в книге рекордов, вы бы не указали это?)
Простите, но это детский сад, штаны на лямках (с)
Отлично, что именно вам не понравилось?
Ну, если "не у всех" - это уже не тянет на УТП, хотя бы в силу неуникальности.
Кроме того, надо бы подумать и о ценности для клиента. Ну, круглосуточная у вас доставка. Утром заказал - ночью привезли. Ещё и рекорды какие-то.
Тут конкретика рулит, чисто по Ильяхову.
Здесь приведены примеры, а не реальные случаи, которые, к тому же, первыми пришли в голову. Конечно, чтобы придумать действительно хорошее утп нужно хорошо знать свой бизнес, рынок, конкурентов и не 5 минут времени