Времена меняются, и в 2018 году услуги нативной рекламы может предоставлять любой пользователь, имеющий на своём счету достаточно фолловеров. Дело в том, что в отличии от прямой рекламы, контент, который публикует юзер от своего имени, дает большую вовлеченность со стороны подписчиков, даже если это информация коммерческого характера. Если создатель контента имеет свою аудиторию, к нему будут приходить рекламодатели с желанием разместить свой товар или услугу. Таких пользователей можно разделить на инфлюэнсеров и знаменитостей. Мы решили разобраться, кто такой инфлюэнсер, чем отличается от знаменитости и почему это профессия будущего, которой может овладеть каждый.
Инфлюэнсер уже стало профессией 🤦♂️ так и вижу собеседование через десять лет.
"-Ваше образование?
- Средне специальное
-Какая специальность?
-Инфлюэнсер 3 разряда"
Ну явно не тот инфлюэнсер который сейчас. Компании тупо собирают продажи, но когда поймут что это не достаточно и их бренд теряет направление. Бабло есть, но нет долгосрочного покупателя. После чего они будут искать долгосрочных инфлюэнсер. Всё остальное это чисто временное. Думаю все идет к тому, что люди когда-то начнут понимать что это не реальная жизнь этих людей и будут искать людей которые без лжи показывают свою жизненную позицию и принципиальность.