Новый видеоклип Audi напоминает фильм-катастрофу Альфреда Хичкока «Птицы», только главной опасностью в ролике компании становятся дроны. Они нападают на город — громят и разбивают все вокруг, провоцируют панику.
В видеоролике дроны выступают в качестве пугающей, неизвестной и потенциально опасной технологии, в то время как Audi A6 представляет собой безопасное место, где можно спрятаться от зловещих объектов.
Таким образом Audi передает идею о безопасности вождения автомобиля ее производства, а в заключение сообщает: «Передовые технологии не должны быть пугающими».
В настоящее время летающие дроны тестирует компания Amazon в качестве механизма для доставки товаров.
забавно на бешку роняют коробку
Слабый акцент на BMW, обычно более ярко акцентируют.
У американцев начинает образовываться новое движение против дронов, ну верней выступающие за ограничение полетов над их собственностью, хоть оно и в зародыше, но тенденция заметна, Audi весьма чутко отреагировала на тренд, за это им респект, вот так и должны работать маркетологи.