- реклама, которая появляется в поисковых системах (Яндекс, Google и др.). Контекстная реклама появляется выше (иногда справа, иногда ниже) результатов поиска на странице поисковой выдачи. Это инструмент относительно быстрого привлечения целевой аудитории на собственные ресурсы (веб-сайт, посадочная страница). Контекстная реклама в Яндекс называется Яндекс.Директ, в Google – Google.Adwords. Каждая поисковая система предоставляет возможность «внутри себя», т.е при помощи внутренних возможностей создавать, настраивать и запускать контекстные рекламные кампании. Существует множество доступных бесплатных ресурсов, где можно просмотреть обучающие видео о работе с сервисами по созданию, настройке и запуску контекстных рекламных кампаний.
Чтобы не стать оленем, в мире интернет маркетинга.
Лучше прочитать Ашманова (основы оптимизации сайтов в поисковых системах) в книге подробно рассказано про SEO и частично затронуты темы SMM и PPC.
Толку будет больше, чем от данной статьи.
PS в паблике есть 4-я (последняя версия) книги.