Маркетинг Alexandra Mirzakhanova
287

Беби-бумеры в сети: чем зацепить аудиторию 50+

Существует известный миф о том, что миллениалы покупают только в интернете, а беби-бумеры предпочитают исключительно офлайн.

В закладки

У каждого поколения свои ценности, свои покупательские сценарии, и их нужно учитывать, создавая рекламный контент для разного возраста. Сегодня поговорим об аудитории 50+ с собственником и основателем 8Bit Group Денисом Лагутенко.

Люди, которым сейчас около 50, родились до эпохи Интернета. Они учились по книгам, искали информацию в библиотеках, обрабатывали большие объемы текста, анализировали. Эти ребята пережили опыт максимального доверия СМИ и краха этого доверия. Интернет они осваивали потому, что в современном обществе без него никуда, но, положа руку на сердце, без всемирной паутины скучать не будут.

Однако, беби-бумеры Интернетом пользуются, покупки там совершают, а значит, нужно правильно выстроить коммуникацию с этой аудиторией. Тем более, что ее основной плюс в стабильности: если товар и магазин понравились, беби-бумеры будут возвращаться снова и снова.

Качество товара

Это первый и главный критерий, по которому беби-бумеры принимают решение о покупке. «Модность бренда, экологическая или социальная ответственность компании-производителя, стильная подача товара не помогут, если рекламное сообщение не доказывает его высокое качество, — отмечает Денис Лагутенко. - „Пройдите по ссылке и посмотрите, как содержатся наши коровы. Их здоровье гарантирует отменный вкус нашего молока“; „Робот, имитирующий посадку на кресло, выполнил свою операцию 15000 раз — кресло не скрипит и не ломается“; — примеры правильной коммуникации, доносящий идею качества товара»

Текст

Беби-бумеры комиксы и графики считают несерьезным инструментом для подачи информации, они предпочитают тексты. Контент должен быть написан понятным языком, без употребления молодежного сленга, иностранных слов и отраслевого суахили. Лайфхак для копирайтера: прочитайте ваш текст вслух, если что то сложно выговаривается, режет слух или сбивает с толку — надо переписывать. Аудитория 50+ хочет пробежать глазами страницу и оценить, полезен ли им товар или услуга или нет. Если они захотят почитать, то выберут книгу (бумажную!), а не сайт.

Дизайн

Да, поколение беби-бумеров не так чувствительно к картинкам, как, например, миллениалы. Но это не значит, что дизайн рекламного баннера или сайта не имеет значения. Важен размер шрифта и контрастность. С возрастом зрение падает, и эстетические упражнения вроде белого каллиграфического шрифта на светло бежевом фоне аудитория не оценит.

Текст должен быть читаемым, структурированным, видным, умеренно контрастным. В противном случае, аудитория уйдет и не вернется. Баннер или сайт не должен быть слишком ярким — неоновые цвета раздражают глаза. Аудитория беби-бумеров не привыкла ассоциировать себя с идеальными образами, поэтому для продвижения товара\услуги лучше использовать фотографии с реальными людьми, а не европейскими возрастными фотомоделями. Так доверия будет больше, ведь на фото понятные персонажи, которые могут быть соседями, знакомыми или друзьями. Информация о том, как получить товар должна быть представлена максимально доступно: доставка в один клик, пошаговая инструкция по оплате — дружелюбная навигация поможет сохранить возрастных клиентов. Им важно чувствовать себя уверенно в Интернет-среде.

Площадки для размещения

Аудитория 50+ довольно консервативна, и это неплохо. Настроив рекламу на определенном количестве площадок, можно довольно долго не менять локацию. Беби-бумеры привыкли смотреть новости, поэтому размещение на развлекательно-новостных ресурсах будет полезным. Освоив однажды социальную сеть Одноклассники, эта аудитория до сих пор предпочитает общаться, в основном, именно там. «Беби-бумерам важна узнаваемость бренда, а это значит, что рекламные сообщения с товаром должны попадаться на глаза регулярно. Для достижения этого эффекта разумно использовать СРА-сети, которые будут транслировать сообщения сразу на несколько посещаемых аудиторией площадок» — рекомендует Денис Лагутенко.

Выстраивая рекламную коммуникацию в Интернете для возрастной аудитории, нужно помнить одну вещь: за товаром или услугой должна быть не имиджевая, а вполне осязаемая польза. Иначе все бесполезно — беби-бумеры маркетинговых ошибок не прощают.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexandra Mirzakhanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71181, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Jun 2019 14:46:11 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71181, "author_id": 296535, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71181\/get","add":"\/comments\/71181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

0

Боюсь, что с ними даже проще - 50+ массово ведутся на бренд.
И самый сок - умершие бренд, вновь поднятые для того, чтобы наносить на всякий шлак

Ответить
0

"лучше использовать фотографии с реальными людьми, а не европейскими возрастными фотомоделями. " И при этом картинка у статьи именно оттуда. Мне 50, ни в каких одноклассниках не сижу, новости, телевизор не смотрю, бумажные носители в прошлом. "Без всемирной паутины скучать не будут", - беби-бумеры на Луне, что ли проживают? Создается впечатление, что Лагутенко
самому 50+ и он консервативен.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }