Текст должен быть читаемым, структурированным, видным, умеренно контрастным. В противном случае, аудитория уйдет и не вернется. Баннер или сайт не должен быть слишком ярким — неоновые цвета раздражают глаза. Аудитория беби-бумеров не привыкла ассоциировать себя с идеальными образами, поэтому для продвижения товара\услуги лучше использовать фотографии с реальными людьми, а не европейскими возрастными фотомоделями. Так доверия будет больше, ведь на фото понятные персонажи, которые могут быть соседями, знакомыми или друзьями. Информация о том, как получить товар должна быть представлена максимально доступно: доставка в один клик, пошаговая инструкция по оплате — дружелюбная навигация поможет сохранить возрастных клиентов. Им важно чувствовать себя уверенно в Интернет-среде.
Комментарий недоступен
"лучше использовать фотографии с реальными людьми, а не европейскими возрастными фотомоделями. " И при этом картинка у статьи именно оттуда. Мне 50, ни в каких одноклассниках не сижу, новости, телевизор не смотрю, бумажные носители в прошлом. "Без всемирной паутины скучать не будут", - беби-бумеры на Луне, что ли проживают? Создается впечатление, что Лагутенко
самому 50+ и он консервативен.