Впечатления продают: как совместить дополненную реальность с B2B?
Привет всем! На связи Дарья, контент-маркетолог компании Гофромир, которая занимается разработкой и изготовлением упаковки из гофрокартона. Наша команда стремится разрабатывать креативные кампании для привлечения внимания к бренду. Мы решили попробовать объединить технологию дополненной реальности с нашей упаковкой. Рассказываем про реализацию креативной идеи ниже.
Почему дополненная реальность?
Дополненная реальность — это технология, которая позволяет создавать виртуальные объекты в реальном мире. Она становится все более популярной в различных сферах, в том числе в маркетинге и рекламе. В отличие от традиционных изображений, дополненная реальность позволяет потребителям увидеть продукты и услуги в трехмерном формате, а также взаимодействовать с ними.
Использование дополненной реальности в маркетинге - это отличный способ усилить воздействие на потребителя и создать незабываемые впечатления. AR-технологии позволяют создавать интерактивные кампании, которые вызывают эмоции у потребителя и запоминаются надолго.
Использование дополненной реальности в маркетинге имеет несколько преимуществ:
1. Увеличение вовлеченности потребителей. Использование AR позволяет создавать интерактивные и запоминающиеся кампании, которые вызывают эмоции у потребителя.
2. Усиление воздействия на потребителя. Благодаря использованию AR, компании могут усилить воздействие на потребителя и создать незабываемые впечатления.
3. Увеличение доверия к продукту. Потребитель может увидеть продукт в трехмерном формате и получить более полное представление о его внешнем виде и характеристиках.
Как мы решили применить технологию?
Перед выставкой упаковочной индустрии Rosupack 2023 мы решили разработать яркие коробки с дополненной реальностью.
Набор с трендами дизайна 2023
Во-первых, мы подготовили коробку-набор с напечатанными на них трендами дизайна 2023 года и календариком на оборотной стороне. При наведении телефона на коробку потребитель получает возможность рассмотреть карточки в 3D.
Упаковка с апельсинами
Также мы подготовили выставочный образец — коробку для переноски апельсинов. Благодаря дополненной реальности потребитель может увидеть, как товары будут расположены в коробке. Дополненная реальность в данном случае также появляется при наведении телефона на коробку.
Для потребителя проигрывается анимация, в процессе которой бурая коробка обретает дизайн, вдохновленный цитрусовыми.
Мы обязательно поделимся результатами применения данного инструмента в следующих публикациях на нашей странице. Благодарим за прочтение материала и будем рады комментариям!
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Почта России расширяет сотрудничество с сетью косметики ЛЭТУАЛЬ — предоставляет быструю и удобную доставку товаров по всей стране 🚚✨
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.
Очередные сезонные тенденции на Среду 05 Марта 2025 по основным мажорам финансовых рынков.
Весь перечень анализируемых активов указан ниже в общем количестве 61 инструмента. Здесь Вы найдете активы рынка Форекс, популярные активы Московской биржи, не менее популя…
Статья очень увлекательная и полезная! Будет интересно узнать результаты применения данного инструмента в работе.
Азада, благодарим за обратную связь!
Будущее наступило. Скоро будут говорящие коробки, которые будут рассказывать какой продукт внутри и озвучивать сроки годности.
Интересно, как можно будет применять дополнительную реальность в обычной жизни, а не в бизнесе…полезная статья, Дарья!
Коробка для апельсинов забавная получилась
Выглядит довольно интересно)