Рынок блогеров огромен и нестабилен. Сегодня тебя читают полмиллиона пользователей, а завтра твоя страница удалена. Все очень шатко и непредсказуемо. Количество подписчиков и лайков нередко накручивается, посты удаляются. Вот почему многие бренды с опаской относятся к рекламе у блогеров. Однако, несмотря на это, канал работает, если эффективно продумать кампанию и выбрать «своего» блогера. В этом отлично помогают такие сервисы, как livedune, fakelikeinfo и другие. Но не стоит полностью уповать на их помощь. При проверке социальных страниц в ручном режиме отсеивается около 70% аккаунтов. Остальные 20% отклоняются заказчиком, и вам остается работать с 10%. При выборе блогера важно обратить внимание на его целевую аудиторию, географию, качество текстового и фотоконтента, комментарийную систему. На бартерных условиях работают, к сожалению, не все. Когда количество подписчиков перешагивает 100k, многие переходят на коммерцию. Это еще одна проблема, которая сокращает круг поиска. И самое главное – работайте с блогерами по договору. Никаких условных договоренностей и дружественных рукопожатий.