Подписать агентство, оставить его наедине с задачками, а потом раз в месяц смотреть отчёт — мечта предпринимателя. Но так не работает.
На стороне компании обязательно должен быть человек, который будет курировать процессы — расставлять приоритеты, рассказывать, что происходит внутри проекта и, конечно, согласовывать активности. Обычно роль куратора для агентства выполняет маркетолог, штатный пиарщик или CBDO.
А Нейросеть сможет заменить работу пиарщиков
Ну какую-то да: chat gpt неплохо подбирает список СМИ под нужные запросы, или может дать статистику по трендам)
А нейросеть о выступлении на форуме договориться? Или о публикации, интервью? Пока ИИ на себя не сможет взять неотличимую от человеческой коммуникацию, замена невозможна. Ведь коммуникация — это не постики по КП на месяц.
Уже заменила. Чат-боты и пр.
Если вписываетесь в PR, будьте готовы получить ощутимые стабильные результаты как минимум через три месяца работы, но в основном — через шесть
Помню, так же говорил, когда SEO занимался. :) В целом это правда. Но всё равно похоже на «замануху». Вот бы кто-нибудь ещё придумал «пиар за результат».
К сожалению, в России сложно подписываться сейчас на результаты и цифры. На том же VC охваты упали за последние годы, СМИ позакрывались, а брендовые запросы могут упасть, потому что в стране все озабочены не вашей компанией, а другими событиями.
Подписываемся под KPI в кол-ве публикаций или охватах общих за месяц)
Песенка Игоря Николаева прямо в тему ...