Работа с блогерами: как инфлюенс-маркетинг помог вырасти бренду в продажах в 3 раза за 4 месяца работы
Привет! С вами digital-агентство Hope group, и сегодня разберем работу с инфлюенс-маркетингом на примере бренда женской пляжной одежды, а также рассмотрим, какое влияние оказывает в целом на продажи подключение работы с блогерами в свой портфель каналов продвижения.
Дано
- бренд женских купальников Pride,
- средний чек 8.000 руб.,
- период работы: январь - апрель 2023.
Основной площадкой для продвижения был Инстаграм*, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков и рост узнаваемости бренда (про получение продаж можно и не говорить, это само собой разумеющееся).
Для заказчика было важно размещаться у тех блогеров, чей стиль ведения профиля полностью совпадал с концепцией и видением бренда, поэтому при подборе делали акцент на следующих блогах:
- профессиональные стилисты,
- инфлюенсеры, так или иначе связанные со стилем и модой,
- девушки с эстетичным визуалом, подходящим под стилистику бренда.
Но во всей этой красивой картинке не стоит забывать про статистику и активность профиля. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание при отборе блогеров: охваты сторис / охваты постов / количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками.
Итак, в первый месяц сотрудничества мы:
- провели 8 размещений и потратили 48 000 руб.,
- получили 21 продажу на сумму 132 679 руб.,
- привели 2 026 новых подписчиков.
Стоит отметить, что заказчик был готов корректировать бюджет в зависимости от определенного блогера и желания с ним работать, поэтому мы быстро отошли от рекомендуемого месячного бюджета в 80 тыс. руб. и могли потратить такую сумму на одного блогера.
Более того, со многими блогерами, даже с аудиторией 500к+ подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество за отметку в сторис, так как им нравился продукт, и они видели его у своих коллег-блогеров (вот она, сила инфлюенс-маркетинга). По этой же причине некоторые “бонусом” делали отметку бренда в посте или рилс: это большой плюс, который позволяет охватить еще больше аудитории.
На второй месяц:
- провели 6 размещений и потратили 104 000 руб.,
- получили 11 продаж и отработали почти в ноль, но продолжали подбор и отбор успешных блогов.
- привели 2 759 новых подписчиков.
В третий и четвертый месяц отслеживать продажи и трафик на сайте стало сложнее, так как решили отключить механику с промокодами + не все блогеры вставляли ссылки с utm-метками, чтобы реклама была максимально нативной.
Третий месяц: 1 168 новых подписчиков
Четвертый месяц: 1 664 новых подписчиков
Также многие покупатели делали заказ именно в директе, не ссылаясь при этом на определенного инфлюенсера и не называя промокод.
Тем не менее, от месяца к месяца узнаваемость и аудитория бренда росли, а вместе с ними увеличивались количество и сумма заказов:
К чему надо быть готовым, работая с блогерами в данном сегменте одежды:
- далеко не каждый готов показать купальники на себе, а это был один из важных пунктов для нас,
- не стоит списывать работу с инфлюенсерами со счетов, если первые размещения «не зашли»: как правило, рекламе у блогеров нужно хотя бы 3 месяца: чем чаще мелькаешь, тем больше получаешь охватов и новой аудитории, а потом уже и продаж (на 4-5 месяц работы долетают продажи с первых рекламных размещений, потому что человек снова где-то увидел бренд и решил совершить покупку),
- тщательно проводить анализ статистики блогера перед и после работы с ним, чтобы сравнить ожидаемые результаты с фактическими.
Спасибо, что читаете нас.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
- whatsapp или telegram +79137228067
- почта [email protected]
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Пф... Купальники. Вот вы попробуйте сложную тему. Фронтальный мини-погрузчик толкнуть например
Изи!
Push me,
and then just touch me,
Till I can get my,
Satisfaction
аахахах,гениально,при чем если на видео будут мужчина еще лучше
Это будет нравиться только ограниченному количеству женщин.
А красивые женщины нравятся всем.
для каждой тематики свои каналы продвижения)
А можно нам инфлюенсерку в купальнике для рекламы кофе?
кофе лучше рекламировать в халате на голое тело
Лучше просто - кофе на голое тело.
"На второй месяц:
провели 6 размещений и потратили 104 000 руб.,
получили 11 продаж и отработали почти в ноль, но продолжали подбор и отбор успешных блогов."
Это норма для начинающих предпринимателей?
Как насчет раскрутки нонейм косметики ?
Начните сотрудничать с блогером которая будет полуголая в инсте и раскрутитесь ;)
А вы точно смм-агентство? 😁
Правильно ли я понимаю, что работая на площадке под знаком * в этой статье, давая опосредованную рекламу на нее, вы сотрудничаете с организациями, которые ведут против нас недружественную деятельность?
Добрый день, Сергей. Разве в статье есть реклама площадки? Совсем ее не видим) Работать с данной площадкой не запрещено) Площадку не спонсируем. Похоже, неправильно понимаете
с фаст рудом работает?
Добрый день. Работали с кофейнями: сложно отследить результат в моменте, но в долгосрочной перспективе виден рост и динамика. Полагаю с фастфудом аналогично.
какие инвестиции необходимы и какой срок необходим. Я говорю о повышение продаж. Важно понимать стоимость сделки.
продукт пицца к примеру. Awareness и охваты меньше всего интересуют.
Добрый день. Такой разбор имеет смысл делать в личных сообщениях - задайте вопрос по контактам внизу статьи
Опосредованная есть. И в самом начале указано на то, что выбрана именно эта площадка. Я понимаю, бизнес. И я не о спонсорстве.
1 месяц 48/8 =6к за размещение. Бартер выходит дешевле средней модели купальника.
Норм пост, но надо больше фоток в HD
С подписчиками понятно , с продажами что ? За 4 месяца ск потратили ? На какую сумму продали ?
Комментарий удален модератором