(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Работа с блогерами: как инфлюенс-маркетинг помог вырасти бренду в продажах в 3 раза за 4 месяца работы

Привет! С вами digital-агентство Hope group, и сегодня разберем работу с инфлюенс-маркетингом на примере бренда женской пляжной одежды, а также рассмотрим, какое влияние оказывает в целом на продажи подключение работы с блогерами в свой портфель каналов продвижения.

Все материалы взяты из открытого доступа сети Instagram*

Дано

  • бренд женских купальников Pride,
  • средний чек 8.000 руб.,
  • период работы: январь - апрель 2023.

Основной площадкой для продвижения был Инстаграм*, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков и рост узнаваемости бренда (про получение продаж можно и не говорить, это само собой разумеющееся).

Для заказчика было важно размещаться у тех блогеров, чей стиль ведения профиля полностью совпадал с концепцией и видением бренда, поэтому при подборе делали акцент на следующих блогах:

  • профессиональные стилисты,
  • инфлюенсеры, так или иначе связанные со стилем и модой,
  • девушки с эстетичным визуалом, подходящим под стилистику бренда.
Все материалы взяты из открытого доступа сети Instagram*

Но во всей этой красивой картинке не стоит забывать про статистику и активность профиля. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание при отборе блогеров: охваты сторис / охваты постов / количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками.

Итак, в первый месяц сотрудничества мы:

  • провели 8 размещений и потратили 48 000 руб.,
  • получили 21 продажу на сумму 132 679 руб.,
  • привели 2 026 новых подписчиков.

Стоит отметить, что заказчик был готов корректировать бюджет в зависимости от определенного блогера и желания с ним работать, поэтому мы быстро отошли от рекомендуемого месячного бюджета в 80 тыс. руб. и могли потратить такую сумму на одного блогера.

Более того, со многими блогерами, даже с аудиторией 500к+ подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество за отметку в сторис, так как им нравился продукт, и они видели его у своих коллег-блогеров (вот она, сила инфлюенс-маркетинга). По этой же причине некоторые “бонусом” делали отметку бренда в посте или рилс: это большой плюс, который позволяет охватить еще больше аудитории.

На второй месяц:

  • провели 6 размещений и потратили 104 000 руб.,
  • получили 11 продаж и отработали почти в ноль, но продолжали подбор и отбор успешных блогов.
  • привели 2 759 новых подписчиков.

В третий и четвертый месяц отслеживать продажи и трафик на сайте стало сложнее, так как решили отключить механику с промокодами + не все блогеры вставляли ссылки с utm-метками, чтобы реклама была максимально нативной.

Третий месяц: 1 168 новых подписчиков

Четвертый месяц: 1 664 новых подписчиков

Также многие покупатели делали заказ именно в директе, не ссылаясь при этом на определенного инфлюенсера и не называя промокод.

Тем не менее, от месяца к месяца узнаваемость и аудитория бренда росли, а вместе с ними увеличивались количество и сумма заказов:

К чему надо быть готовым, работая с блогерами в данном сегменте одежды:

  • далеко не каждый готов показать купальники на себе, а это был один из важных пунктов для нас,
  • не стоит списывать работу с инфлюенсерами со счетов, если первые размещения «не зашли»: как правило, рекламе у блогеров нужно хотя бы 3 месяца: чем чаще мелькаешь, тем больше получаешь охватов и новой аудитории, а потом уже и продаж (на 4-5 месяц работы долетают продажи с первых рекламных размещений, потому что человек снова где-то увидел бренд и решил совершить покупку),
  • тщательно проводить анализ статистики блогера перед и после работы с ним, чтобы сравнить ожидаемые результаты с фактическими.

Спасибо, что читаете нас.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Digital Boroda

Пф... Купальники. Вот вы попробуйте сложную тему. Фронтальный мини-погрузчик толкнуть например

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Изи!

Push me,
and then just touch me,
Till I can get my,
Satisfaction

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

аахахах,гениально,при чем если на видео будут мужчина еще лучше

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Это будет нравиться только ограниченному количеству женщин.
А красивые женщины нравятся всем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

для каждой тематики свои каналы продвижения)

Ответить
Развернуть ветку
Manu Ranjan

А можно нам инфлюенсерку в купальнике для рекламы кофе?

Ответить
Развернуть ветку
Troy

кофе лучше рекламировать в халате на голое тело

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Лучше просто - кофе на голое тело.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Ivanovich

и результат "до и после" )

Ответить
Развернуть ветку
Штаб революционных моряков

"На второй месяц:
провели 6 размещений и потратили 104 000 руб.,
получили 11 продаж и отработали почти в ноль, но продолжали подбор и отбор успешных блогов."
Это норма для начинающих предпринимателей?

Ответить
Развернуть ветку
Нинзя

Как насчет раскрутки нонейм косметики ?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Efremova

Начните сотрудничать с блогером которая будет полуголая в инсте и раскрутитесь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Нинзя

А вы точно смм-агентство? 😁

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фeдoтов

Правильно ли я понимаю, что работая на площадке под знаком * в этой статье, давая опосредованную рекламу на нее, вы сотрудничаете с организациями, которые ведут против нас недружественную деятельность?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день, Сергей. Разве в статье есть реклама площадки? Совсем ее не видим) Работать с данной площадкой не запрещено) Площадку не спонсируем. Похоже, неправильно понимаете

Ответить
Развернуть ветку
Александр

с фаст рудом работает?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день. Работали с кофейнями: сложно отследить результат в моменте, но в долгосрочной перспективе виден рост и динамика. Полагаю с фастфудом аналогично.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

какие инвестиции необходимы и какой срок необходим. Я говорю о повышение продаж. Важно понимать стоимость сделки.
продукт пицца к примеру. Awareness и охваты меньше всего интересуют.

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день. Такой разбор имеет смысл делать в личных сообщениях - задайте вопрос по контактам внизу статьи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фeдoтов

Опосредованная есть. И в самом начале указано на то, что выбрана именно эта площадка. Я понимаю, бизнес. И я не о спонсорстве.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Taruntaev

1 месяц 48/8 =6к за размещение. Бартер выходит дешевле средней модели купальника.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Норм пост, но надо больше фоток в HD

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Пилипенко

С подписчиками понятно , с продажами что ? За 4 месяца ск потратили ? На какую сумму продали ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда