Более того, со многими блогерами, даже с аудиторией 500к+ подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество за отметку в сторис, так как им нравился продукт, и они видели его у своих коллег-блогеров (вот она, сила инфлюенс-маркетинга). По этой же причине некоторые “бонусом” делали отметку бренда в посте или рилс: это большой плюс, который позволяет охватить еще больше аудитории.
Пф... Купальники. Вот вы попробуйте сложную тему. Фронтальный мини-погрузчик толкнуть например
Изи!
Push me,
and then just touch me,
Till I can get my,
Satisfaction
для каждой тематики свои каналы продвижения)
А можно нам инфлюенсерку в купальнике для рекламы кофе?
кофе лучше рекламировать в халате на голое тело
"На второй месяц:
провели 6 размещений и потратили 104 000 руб.,
получили 11 продаж и отработали почти в ноль, но продолжали подбор и отбор успешных блогов."
Это норма для начинающих предпринимателей?
Как насчет раскрутки нонейм косметики ?