Google использовала видео российских руферов для рекламы своего приложения

Компания Google использовала в рекламном видеоролике своего приложения для поиска часть видео российских руферов Виталия Раскалова и Вадима Махорова о покорении Шанхайской башни в 2014 году.

Google использовала видео российских руферов для рекламы своего приложения

В рекламном видеоклипе руферы узнают через приложение Google, какая высота у Шанхайской башни. Ролик стал первым из серии рекламной кампании приложения Google, где о нем рассказывают его пользователи. В компании сообщили, что получили согласие Раскалова на использование видео, но размер гонорара раскрывать не стали.

«Ключевая идея рекламной кампании состоит в том, что мы рассказываем, как приложение Google может сделать жизнь наших пользователей проще и удобнее, поэтому мы решили использовать в рекламе ролики пользователей и показывать, что в жизни всегда есть место запросу от Google», — рассказали ЦП в пресс-службе компании.

Эпизод о том, как руферы узнают информацию о высоте Шанхайской башни через голосовую команду «ОК, Google», был присоединен к оригинальному видео с помощью монтажа. Слова руфера «Мама в шоке будет. Надеюсь, она не увидит это видео.» компания оставила в рекламном ролике от первоначального варианта.

Помимо Шанхайской башни, Виталию Раскалову удалось забраться на такие высотки, как главное здание МГУ, пирамида Хеопса, башня «Меркурий» и Кельнский собор. Видео о восхождении на Шанхайскую башню набрало на Youtube больше 40 миллионов просмотров.

6K6K открытий
6 комментариев

Надеюсь мама будет в шоке от рекламного гонорара :)

Ответить

уверен, что никакого гонорара они не увидят... где то в правилах ютуба найдут статью, что загрузив видео вы даёте право использовать это видео в рекламных целях. а ютуб - он же гугл.

Ответить

А почему так мало лайков/дизлайков? Гугл накрутил просмотры?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Раскалов украинец!

Ответить