В рекламном видеоклипе руферы узнают через
приложение Google, какая высота у Шанхайской башни. Ролик стал первым из серии рекламной кампании приложения Google, где о нем рассказывают его пользователи. В компании сообщили, что получили согласие Раскалова на использование видео, но размер гонорара раскрывать не стали.
«Ключевая идея рекламной кампании состоит в том, что мы рассказываем, как приложение Google может сделать жизнь наших пользователей проще и удобнее, поэтому мы решили использовать в рекламе ролики пользователей и показывать, что в жизни всегда есть место запросу от Google», — рассказали ЦП в пресс-службе компании.
VIDEO
Эпизод о том, как руферы
узнают информацию о высоте Шанхайской
башни через голосовую
команду «ОК, Google», был присоединен к оригинальному видео с помощью монтажа. Слова
руфера «Мама в шоке будет. Надеюсь, она
не увидит это видео.» компания оставила
в рекламном ролике от первоначального варианта.
Помимо
Шанхайской башни,
Виталию Раскалову удалось
забраться на такие высотки, как главное
здание МГУ, пирамида Хеопса, башня
«Меркурий» и Кельнский собор.
Видео о восхождении на Шанхайскую башню набрало на Youtube больше 40
миллионов просмотров.
Надеюсь мама будет в шоке от рекламного гонорара :)
уверен, что никакого гонорара они не увидят... где то в правилах ютуба найдут статью, что загрузив видео вы даёте право использовать это видео в рекламных целях. а ютуб - он же гугл.
А почему так мало лайков/дизлайков? Гугл накрутил просмотры?
Комментарий удалён модератором
Раскалов украинец!