Как стартапу увеличить прибыль в Х4 за счет рекламы. Кейс таргет: продвижение суши-ресторана во Франции

Я эксперт по рекламе в социальных сетях, работаю на рынках Европы, США и Австралии. Хочу рассказать, как нам удалось за месяц увеличить прибыль в Х4 суши-ресторана во Франции при помощи рекламы в FB&Instagram.

Как стартапу увеличить прибыль в Х4 за счет рекламы. Кейс таргет: продвижение суши-ресторана во Франции

📍Точка А

Новый суши-ресторан во Франции, открылся 4 месяца назад. Доставку суши осуществляют через различные местные агрегаторы, своей доставки нет. Есть свой сайт, но через него заказывают мало, в основном находят на сайтах агрегаторах.

Цель проекта:

Увеличить узнаваемость суши-ресторана и перевести людей на сайт клиента, чтобы больше заказов было либо на вынос, либо на доставку, но через сайт клиента, чтобы не платить процент агрегаторам.

Стратегия продвижения

Когда ты продвигаешь еду, то здесь большую роль играют рекламные креативы. Твоя задача создать такой макет, после просмотра которого еще несколько последующих сторис человек будет думать о роллах, которые ты рекламировал.

Мы использовали и фото, и видео креативы.

Акценты в макетах мы делали на 3-х вещах:

  • акции
  • новинки
  • люди, которые вкусно и сочно едят роллы

Примеры макетов, с которых было больше всего заказов

Какой макет вам понравился больше всего?
1. Hand Roll - длинный запеченный ролл
2. Green Roll + 8 роллов в подарок
3. Burger Roll + CocaCola в подарок
4. Акция на роллы 1+1
такие видео запускали в Reels и запускали рекламу с целью трафик

💡 Запуск рекламы

Первая кампания была запущена с целью трафик для прогрева РК.

Последующие РК были запущены с целью конверсии на сайт для оптимизации и поиска лидов, которые потенциально совершат заказ на сайте.

<i>*скрин из рекламного кабинета</i>
*скрин из рекламного кабинета
<i>*скрин из рекламного кабинета</i>
*скрин из рекламного кабинета

Запускали рекламу и на Instagram*, и на FB*. По статистике из рекламного кабинета было видно, что очень много людей переходят на сайт именно с FB*, так как в Европе FB* очень популярен.

Кстати, многие сейчас считают, что лента не работает и нужно запускать рекламу только в сторис или в Reels. У нас было наоборот, если сравнивать именно по местам размещения, то

  • с FB* больше людей переходят на сайт именно с ленты, чтобы сделать заказ
  • с Instagram* чаще всего заказы шли со сторис или Reels, но с некоторых рекламных макетов было наоборот больше заказов все же с ленты

📍Точка Б

В связи с тем, что роллы можно заказать не только на сайте клиента, но и еще у 3-х различных агрегаторов + очень много заказов стало на самовывоз, то отследить точное кол-во заказов, которые пришли именно с рекламы давольно тяжело, поэтому мы постарались сравнить выручки. Высчитали среднюю выручку за предыдущих 3 месяца и выручку, которая у нас была за месяц открутки рекламы. По нашим показателям получилось, что выручка выросла в 4 раза. Реклама начала хорошо раскручиваться, повысилась узнаваемость ресторана и кол-во заказов увеличилось, как на нашем сайте, так и на сайте других агрегаторов.

Алина
Таргет на Европу, США и Австралию

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7-921-042-97-95

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

44
4 комментария

Спасибо за кейс

Ответить

Рада, что был полезен)

Ответить

Спасибо, а ретаргет или лал запускали ?

Ответить

Да, запустили сейчас) необходимо было набрать больше аудитории с сайта, запустили ретаргет с другими макетами и другими предложениями, чтобы догреть лидов и точно купили наш продукт)

Ответить