Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Автоматизация вашей компании при помощи SMS

На сегодняшний день практически у каждого человека имеется мобильный телефон, а у некоторых даже по несколько экземпляров. Уже на рефлекторном уровне рука абонента тянется к смартфону, чтобы прочесть новое sms-сообщение. Статистика показывает, что 98% sms-сообщений открываются независимо от их содержания, а 95% прочитываются в первые три минуты. Если сравнивать с email-письмами, то их открывают всего лишь 22% пользователей. С этого следует, что у вас появляется отличный шанс доносить своим клиентам всю необходимую информацию напрямую, имея при этом высокий процент попадания.

В закладки

Простота запуска автодозвона

Из-за незнания, что собой представляет функция sms-рассылки, 90% предпринимателей не используют данный функционал для развития своего бизнеса. Давайте разберемся, почему sms-рассылка так необходима для вашей кампании? Существует ряд положительных моментов в использовании функционала, а именно:

- высокая скорость открытия sms-сообщений;готовность большинства клиентов получать от вас sms-рассылку;

- возможность клиента отписаться от sms-рассылки (это позволяет отправлять информацию, только заинтересованным лицам);

- помощь sms-рассылки позволяет удерживать пользователя и расширять клиентскую базу компании;

- использование смартфонов и мобильных телефонов – идеальная платформа для ведения диалога с клиентом.

Как запустить и наладить четкую работу SMS-маркетинговой кампании?

1. Определяем цели

Необходимо составить четкий список целей для компании: зачем создается SMS-рассылка? Информирование аудитории или же продвижение нового продукта? Необходимо напомнить о важности какого-то события? Это стратегически важно для создания маркетинговой компании.

2. Сегментация аудитории

Неграмотный маркетинг вызывает у аудитории только чувство раздраженности. Поэтому вашей задачей является отправка sms-сообщения именно тому клиенту, которому нужна ваша информация. Если sms-рассылка понравилась получателю, то он будет лояльно относиться к вашей компании. Также необходимо обеспечить интегрирование CRM с платформой SMS-маркетинга. Это позволит в последующем совершенствовать ваш бизнес.

Объявление на vc.ru

3. Создать иллюзию срочности

Маркетинговые шаги при помощи SMS-рассылки более эффективны при использовании четкого дедлайна. Указывайте в sms-сообщениях сроки действия акций или скидок. Также большое значение имеет правильно установленное время для SMS-рассылки (лучшим решением будет отправка sms в вечернее время, нежели ранним утром).

4. Добавление триггеров

В первый час после sms-рассылки сообщения открывают более 70% пользователей. Поэтому добавив триггеры, появится хорошая возможность вернуть старого клиента, провести опрос пользователей, получить от клиентов отзывы о компании, и т.д.

5. Краткость sms-сообщений – залог успеха

Чем быстрее вы донесете до клиента суть, тем больше вероятность, что он заинтересуется вашим брендом. Краткость и лаконичность сообщения делает его более успешным. Перед рассылкой необходимо убедиться, что текст для sms составлен грамотно и сможет заинтересовать клиента.

6. Верификация своих ссылок

Если вы решили в свою sms-рассылку добавить ссылки, то обязательно убедитесь в их лаконичности. Для этого можно использовать системы для сокращения URL-адресов. Эти сервисы помогают контролировать количество переходов и эффективность самой ссылки, а также значительно сокращают количество символов в сообщениях. Не забывайте о значимости кратких sms-сообщений!

7. Не будьте спамером

Правильно составленное sms-сообщение отличается своей персонализацией и релевантностью. Запомните: не вы забрасываете клиентов информацией, а они должны с нетерпением ждать от вас sms!

8. Указать инструкцию для отключения функционала

Вы должны дать понять своему клиенту, что именно он контролирует ситуацию. Его уверенность в том, что эго больше не побеспокоят отразиться лояльностью к вашему бренду, а вам это только на руку.

9. Обратная связь с клиентом

Этот пункт позволит наладить с клиентом дружеский контакт, что в дальнейшем позволит повысить его доверие к вашей компании.

Автоматизация sms-рассылок

Для более эффективного функционирования sms-рассылки ее желательно автоматизировать. Для этого наш сервис может провести интеграцию с Вашим программным обеспечением, и Все смс будут отправляться автоматически в запланированные даты и по запланированным событиям.

Использование возможностей подписываться и отписываться от sms-рассылок

Если вы только запустили свой бизнес, и ваша клиентская база на данном этапе пуста, то действуйте по следующему принципу:

- первоначально необходимо создать и заполнить клиентскую базу. Самый простой способ, это записывать номера всех

- посетителей или звонящих в Вашу компанию и конечно клиентов;

- вторым шагом является сегментация вашей аудитории. Запустите опросы, позволяющие разделить клиентскую базу на нужные вам категории;

- определить ценности для аудитории. Предложив клиентам товар или услугу, вы узнаете насколько им интересны вашиакции, купоны со скидками или определенного рода предложения от вашей компании;

- напомните клиенту о себе в нужный момент. Отправьте поздравительный текст в его день рождения или в праздничные дни. Это положительно скажется на его лояльности к вам.

Вывод

SMS-маркетинг является мощнейшим инструментом в любом бизнесе. И его автоматизация в современном мире технологий просто необходима. В условиях высокой конкуренции вы должны мгновенно и четко предоставить ценности клиентам. Предложить именно то, что им реально необходимо, а не то, в чем, по вашему мнению, они нуждаются. Клиенты должны с особым нетерпением ждать sms-сообщений от Вас.

Подключить и воспользоваться всеми преимуществами SMS-маркетинга, можно легко, перейдя по ссылке u-marketing.org.

{ "author_name": "Molya Ospanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71554, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 09:46:52 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как контент-маркетинг в строительной индустрии может поднять продажи на 80% — кейс концерна Wienerberger
С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger…
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

смс рассылка действительно работоспособна!еще одним из удобств считаю: что с помощью смс мы не отвлекаем клиента, например если тот занят или например на совещании,он сможет прочесть тогда когда освободится. Еще плюс в том что клиент не раздражается звонками,а воспринимает рекламу в ненавязчивой форме.

Ответить

Комментарии