Маркетинг Molya Ospanova
203

Автоматизация вашей компании при помощи SMS

На сегодняшний день практически у каждого человека имеется мобильный телефон, а у некоторых даже по несколько экземпляров. Уже на рефлекторном уровне рука абонента тянется к смартфону, чтобы прочесть новое sms-сообщение. Статистика показывает, что 98% sms-сообщений открываются независимо от их содержания, а 95% прочитываются в первые три минуты. Если сравнивать с email-письмами, то их открывают всего лишь 22% пользователей. С этого следует, что у вас появляется отличный шанс доносить своим клиентам всю необходимую информацию напрямую, имея при этом высокий процент попадания.

В закладки

Простота запуска автодозвона

Из-за незнания, что собой представляет функция sms-рассылки, 90% предпринимателей не используют данный функционал для развития своего бизнеса. Давайте разберемся, почему sms-рассылка так необходима для вашей кампании? Существует ряд положительных моментов в использовании функционала, а именно:

- высокая скорость открытия sms-сообщений;готовность большинства клиентов получать от вас sms-рассылку;

- возможность клиента отписаться от sms-рассылки (это позволяет отправлять информацию, только заинтересованным лицам);

- помощь sms-рассылки позволяет удерживать пользователя и расширять клиентскую базу компании;

- использование смартфонов и мобильных телефонов – идеальная платформа для ведения диалога с клиентом.

Как запустить и наладить четкую работу SMS-маркетинговой кампании?

1. Определяем цели

Необходимо составить четкий список целей для компании: зачем создается SMS-рассылка? Информирование аудитории или же продвижение нового продукта? Необходимо напомнить о важности какого-то события? Это стратегически важно для создания маркетинговой компании.

2. Сегментация аудитории

Неграмотный маркетинг вызывает у аудитории только чувство раздраженности. Поэтому вашей задачей является отправка sms-сообщения именно тому клиенту, которому нужна ваша информация. Если sms-рассылка понравилась получателю, то он будет лояльно относиться к вашей компании. Также необходимо обеспечить интегрирование CRM с платформой SMS-маркетинга. Это позволит в последующем совершенствовать ваш бизнес.

3. Создать иллюзию срочности

Маркетинговые шаги при помощи SMS-рассылки более эффективны при использовании четкого дедлайна. Указывайте в sms-сообщениях сроки действия акций или скидок. Также большое значение имеет правильно установленное время для SMS-рассылки (лучшим решением будет отправка sms в вечернее время, нежели ранним утром).

4. Добавление триггеров

В первый час после sms-рассылки сообщения открывают более 70% пользователей. Поэтому добавив триггеры, появится хорошая возможность вернуть старого клиента, провести опрос пользователей, получить от клиентов отзывы о компании, и т.д.

5. Краткость sms-сообщений – залог успеха

Чем быстрее вы донесете до клиента суть, тем больше вероятность, что он заинтересуется вашим брендом. Краткость и лаконичность сообщения делает его более успешным. Перед рассылкой необходимо убедиться, что текст для sms составлен грамотно и сможет заинтересовать клиента.

6. Верификация своих ссылок

Если вы решили в свою sms-рассылку добавить ссылки, то обязательно убедитесь в их лаконичности. Для этого можно использовать системы для сокращения URL-адресов. Эти сервисы помогают контролировать количество переходов и эффективность самой ссылки, а также значительно сокращают количество символов в сообщениях. Не забывайте о значимости кратких sms-сообщений!

7. Не будьте спамером

Правильно составленное sms-сообщение отличается своей персонализацией и релевантностью. Запомните: не вы забрасываете клиентов информацией, а они должны с нетерпением ждать от вас sms!

8. Указать инструкцию для отключения функционала

Вы должны дать понять своему клиенту, что именно он контролирует ситуацию. Его уверенность в том, что эго больше не побеспокоят отразиться лояльностью к вашему бренду, а вам это только на руку.

9. Обратная связь с клиентом

Этот пункт позволит наладить с клиентом дружеский контакт, что в дальнейшем позволит повысить его доверие к вашей компании.

Автоматизация sms-рассылок

Для более эффективного функционирования sms-рассылки ее желательно автоматизировать. Для этого наш сервис может провести интеграцию с Вашим программным обеспечением, и Все смс будут отправляться автоматически в запланированные даты и по запланированным событиям.

Использование возможностей подписываться и отписываться от sms-рассылок

Если вы только запустили свой бизнес, и ваша клиентская база на данном этапе пуста, то действуйте по следующему принципу:

- первоначально необходимо создать и заполнить клиентскую базу. Самый простой способ, это записывать номера всех

- посетителей или звонящих в Вашу компанию и конечно клиентов;

- вторым шагом является сегментация вашей аудитории. Запустите опросы, позволяющие разделить клиентскую базу на нужные вам категории;

- определить ценности для аудитории. Предложив клиентам товар или услугу, вы узнаете насколько им интересны вашиакции, купоны со скидками или определенного рода предложения от вашей компании;

- напомните клиенту о себе в нужный момент. Отправьте поздравительный текст в его день рождения или в праздничные дни. Это положительно скажется на его лояльности к вам.

Вывод

SMS-маркетинг является мощнейшим инструментом в любом бизнесе. И его автоматизация в современном мире технологий просто необходима. В условиях высокой конкуренции вы должны мгновенно и четко предоставить ценности клиентам. Предложить именно то, что им реально необходимо, а не то, в чем, по вашему мнению, они нуждаются. Клиенты должны с особым нетерпением ждать sms-сообщений от Вас.

Подключить и воспользоваться всеми преимуществами SMS-маркетинга, можно легко, перейдя по ссылке u-marketing.org.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Molya Ospanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71554, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 09:46:52 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71554, "author_id": 304622, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71554\/get","add":"\/comments\/71554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

смс рассылка действительно работоспособна!еще одним из удобств считаю: что с помощью смс мы не отвлекаем клиента, например если тот занят или например на совещании,он сможет прочесть тогда когда освободится. Еще плюс в том что клиент не раздражается звонками,а воспринимает рекламу в ненавязчивой форме.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }