На сегодняшний день практически у каждого человека имеется мобильный телефон, а у некоторых даже по несколько экземпляров. Уже на рефлекторном уровне рука абонента тянется к смартфону, чтобы прочесть новое sms-сообщение. Статистика показывает, что 98% sms-сообщений открываются независимо от их содержания, а 95% прочитываются в первые три минуты. Если сравнивать с email-письмами, то их открывают всего лишь 22% пользователей. С этого следует, что у вас появляется отличный шанс доносить своим клиентам всю необходимую информацию напрямую, имея при этом высокий процент попадания.
смс рассылка действительно работоспособна!еще одним из удобств считаю: что с помощью смс мы не отвлекаем клиента, например если тот занят или например на совещании,он сможет прочесть тогда когда освободится. Еще плюс в том что клиент не раздражается звонками,а воспринимает рекламу в ненавязчивой форме.