Начали с простого. Предложили Profitbase. Готовый отличный продукт, бери и пользуйся. Заполняй свои планировки, цены (выгружай из прайса) и прямо из АМО пользуйся на здоровье. Система позволяет получать отчеты о бронях, эффективности менеджеров и сама пробрасывает нужные поля в карточку сделки АМО. Одним словом, конфетка. Profitbase не нужно покупать, только плати за пользование. Это был и плюс и минус. Плюс в том, что если количество пользователей невелико, все счастливы, система постоянно совершенствуется, добавляются новые интересные функции, интеграции с банками для ускорения обработки ипотечников и выгрузки рекламных объявлений на площадки (АВИТО, Домклик, Циан и т.д.). Но если пользователей 30, а в перспективе 50, стоимость пользования в годовом исчислении вырастает до нехилой суммы 540.000 в год на 30 человек или 900.000 в год за 50 пользователей (1500 руб. человек /мес.). За 2 года 1.8 млн. только за шахматку заказчик платить отказывался вплоть до “обещания передумать про облачное решение АМО” и просил сделать “такое же, но свое” решение по шахматке, за которое готовы были оплатить разово, но чтоб потом без абонентской платы. Ну, надо, так надо.
Всё же Profitbase — это не просто шахматка для CRM. Это платформа с множеством параметров для управления новостройками. Если отождествлять Profitbase просто с визуальной шахматкой, то конечно, проще и дешевле сделать что-то простое или остаться в Эксельке. Да и подсчёт за 5 лет некорректен. За 3 года Profitbase вырос функционально в разы при тех же тарифах. В этом особенность SaaS - ты получаешь решение, которое продолжает развиваться и поддержку. Разовая разработка это не может дать.
Несомненно, Profit - отличное решение, и мы его использовали в других проектах с застройщиками. В статье я про него вскользь. В данном проекте все были за Profit. Но цена! На 50 пользователей... клиента не смогли убедить, и мы и клиент с вами напрямую торговались. Но договориться по цене не смогли. Клиент диктует свои условия. Если поставлена задача писать свое - мы пишем свое.