Юрий Белов

+2
с 2019
7 подписчиков
26 подписок
Как организовать дистанционную работу отдела продаж, отправив сотрудников по домам
Как организовать дистанционную  работу отдела продаж, отправив сотрудников по домам
Кладбище лидов

Продажи Франшизы. Часть 2 Кладбище лидов.

Ох уж эти автоворонки! Франшизы. Часть 1

Сегодня поговорим об Автоворонках для франшизы. Ч

Как мы обучающие курсы продавали, нашли сердобольных бабушек. И при чем тут Колтрекинг и CRM

Как это работает? Человек как то нашел наш сайт или перешел по рекламе на него и увидел номер телефона, выделенный нами под этот канал. Это значит, что клиент, который искал нас через яндекс- видит один номер телефона, а тот который позвонил из соцсетей -другой номер. После того, как звонок дошел до нашей АТС и CRM (мы используем у себя АМО и Sipun…

Что в итоге: сместили акценты в привлечении клиентов, разогнали отдел продаж и сэкономили кучу времени и энергии на то, чтобы его поддерживать в активном режиме.

11
Как настроить CRM самому: правильный план действий На самом деле настраивать CRM просто. Если

На самом деле настраивать CRM просто. Если понимаете, что вы хотите получить в итоге.

88
Роботы на обзвон холодной базы?

По предоставленной заказчиком базе телефонных номеров, робот за несколько часов прозвонил несколько тысяч абонентов. Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели никаких персональных данных. Холодная база, одним словом.

11
Как объединить три офиса в разных городах и 10 удаленных точек продаж в одно целое с помощью ATC и CRM

Часть 2. Как без интернета организовать запись телефонных переговоров удаленных точек продаж и передать информацию в CRM не смотря на сопротивление ИТ директора)

Соединяем 2е отдельных АТС и одну CRM.

33
Как с помощью навести порядок и повысить продажи

Сроки интеграции телефонии и AmoCrm : на данный проект у нас ушло 2 недели, из которых большую часть времени заняли перевод номерной базы клиентов в IP формат и различная бюрократия операторов связи (умолчим, что за операторы).

11
Ком в продажах: как распечатанная шахматка и карандаш тормозили продажи застройщика

Когда у застройщика возникают проблемы в продажах, сложно понять, чем они вызваны — маркетинг ведёт некачественные лиды, продавцы не замотивированы или не обучены, проект не соответствует рынку, кризис? Интегратор «Система» рассказали, как выявили проблемы в отделе продаж застройщика и решили их с помощью Profitbase и amoCRM.

22
Кейс по автоматизации служб маркетинга и продаж квартир в новостройках компании застройщика с помощью amoCRM

Исходные данные.

33