Ох уж эти автоворонки! Франшизы. Часть 1

Сегодня поговорим об Автоворонках для франшизы. Ч

Первоначально во всех франшизах, где мы помогали что-то настраивать вокруг AMORM звучала похоже: Построить автоворонки для отработки лидов.

Немного опишу как устроено привлечение новых клиентов: Схема классическая, все продвижение ведет на сайт, он же лендинг и с этого одностраничника, заявки интересующихся франшизой сразу попадают в АМО на первый этап воронки продаж. Роботы отправляют информационные материалы интересующимся автоматом и после этого с потенциальными будущими франчази связываются менеджеры и зовут в гости, параллельно выясняя, а целевой ли лид. Проще говоря, узнают, кто обратился, реальный живой человек с пониманием, что перед тем как на него свалятся обещанные горы богатства, нужно будет поднапрячься, запуская новый бизнес или диванный мечтатель, не желающий что-либо вообще делать, да и денег на открытие у него нет. Открыть франшизу в среднем может стоит от 300.000 руб.

Зачем автоворонки. Думаю, интуитивно владельцы понимают, что в идеале можно повысить эффективность работы отделов продаж, увеличить скорость обработки поступающих обращений, стандартизировать подход к каждому обращению или относиться к каждому клиенту повторимо хорошо и с помощью людей, но стоит это много времени, гарантированной седины к 30 годам) и дергающимся глазом. Поэтому и пытаются найти способ сделать многое максимально автоматически, т.е. роботами. И это правильно. Зачем заставлять людей выполнять рутинную работу робота, если можно настроить автоматику? Сейчас это как никогда просто и доступно даже небольшим и средним компаниям. Масло в огонь подливают куча разных инфобизнесменов на каждом бизнес мероприятии, которые обязательно рассказывают об их чудо- само- прорывных- авто- способах ничего не делать (простите, пить коктейль вытянув ноги в Тае или на Бали) один раз настроив отправку сообщений в мессенджеры или почту. А кому не хочется сказки?)

Вернемся к кейсам.

При разборе процессов продаж, несмотря на разность франшиз, мы встретили повторяющиеся элементы. А именно: в каждой франшизе был очень хорошо поставлен процесс привлечения лидов. Сотни желающих со всей страны и ближнего зарубежья оставляли свои контакты в поле “хочу узнать про франшизу больше”. CRM наполнялась лидами, роботы рассылали сообщения и информацию для большего понимания сути франшизы и т.д. Так вот, привлечение шло настолько активно и мощно (в том числе судя по суммам на продвижение), что менеджеры перестали ценить каждого лида в отдельности и началась известная любому бизнесмену ленность менеджера. Зачем надрываться и стараться, если такой большой поток лидов? Если не купит этот, завтра купит другой. Увидеть это помогла AMOCRM + внимательность РОПа. Мы только подтвердили опасения РОПа.

В стандартном отчете АМО по воронкам продаж, за последние несколько месяцев внимательный РОП, не дожидаясь падения доходов владельца, отследил уменьшение конверсии из обращений во встречу и начал думать, что с этим делать....

Если нужна помощь и совет звоните и пишите, подскажем. За советы денег не берем. ) Удачи в делах. С уважением , Белов Юрий. Директор компании «Система» www.crm.rfsistema.ru

Продолжение следует) Интересно - ставь лайк!

Начать дискуссию