Роботы на обзвон холодной базы?

Сразу хочу отметить, что это был эксперимент. До этого проекта у нас был опыт по автоматизации call центров и создание их силами людей, включая найм, обучение, тренировки и другую нудную работу, от которой здоровому и полному сил организму хочется выть.

Исходные данные.

Агентство недвижимости г Москва.

Работают с как с агентами, так и с продавцами недвижимости.

Задача общая: просеивание холодной базы в несколько тысяч человек и выявление людей, которые хотят продать недвижимость в течение месяца.

Предложенное решение: Прозвонить базу силами робота и выявить интересантов для дальнейшей передачи живым менеджерам и оценки объекта.

Как сделали:

За основу взяли AmoCrm как базу - хранилище контактов.

К Amo подключен сервис роботизированного прозвона. Из десятка сервисов пришлось повыбирать и до финиша и подключения в тест дошли 2 сервиса. В итоге на одном из них и остановились.

Задумка была следующая: робот дозванивается по телефону до абонента и задает пару вопросов и предлагает выбрать один из нескольких вариантов ответа. После чего, ответ приходил в AmoCrm, менеджеру ставилась автоматом задача на перезвон по данному номеру. Менеджер должен был прозвонить всех, кто ответил 1. Это означало, что абонент интересно предложение, и он хочет обсудить детали с живым человеком.

Что настраивали:

  • Придумали сценарии “ если нажмет 1, то отметка в crm приходила соответственно этому ответу, если 2, то задача ставилась другая.
  • разработали скрипт голосового приветствия, что будет говорить робот.
  • записали речь - озвучили скрипт.

По предоставленной заказчиком базе телефонных номеров, робот за несколько часов прозвонил несколько тысяч абонентов. Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели никаких персональных данных. Холодная база, одним словом.

Что в итоге:

После прозвона получили такую воронку. Название этапов воронки не претендует на гениальность и научность. Так нам было проще подбить статистику звонков.

Роботы на обзвон холодной базы?

При минимальных временных и денежных затратах, получить 3% конверсии в интересанты - замечательный результат. Стоимость интересанта по нашим расчетам составила около 200 руб. Это дешевле, чем создание своего call центр и его последующая поддержка. Ну а скорость - вообще сказка.

Кратко о подрядчике: Компания «Система» www.crm.rfsistema.ru, уже 5 лет партнёр amoCRM. Компания реализовала более 100 проектов от Мексики до Тайланда. Особенно высоки компетенции в автоматизации агентств недвижимости, застройщиков, производителей и продавцов мебели в B2B и туристических агентств. Помогаем выстраивать маркетинг и продажи с основой на точные данные из CRM.

11
12 комментариев

В ответ на такое использование роботов хочется выслать дрона с фугасом в кабинет директора этих инноваторов! Спам прям не нужен, он раздражает. Не нужно его увеличивать или автоматизировать

5

Я понимаю использовать робота для обработки входящих, формировать готовую заявку, подключать нужного специалиста. Либо для уведомлений уже актуальных клиентов, если они согласились получать уведомления.

Но здесь статья про то, как в 2019 году сделать телефонный спам ещё более бескультурным. Это же не лучше, чем бумагу в почтовые ящики пихать или в дверной проём.
2764 звонка ради 82% брак, 70% невыслушанных... 1 успех.

Надеюсь когда-нибудь введут уже систему, которая позволит сразу после звонка оставлять отзыв о компании на картах и отзывниках, чтобы колхоз в телемаркетинге уже умер.

4

Это не поможет, мне довольно часто звонят спамеры, которые никак не связаны с определённым клиентом, только после того, как ты говоришь да, тебя переключают на оператора, который готов тебя куда-то записать, а вот куда, я так и не понял, т.к. не доходил до этого шага, у операторов какое-то чутьё и они бросали трубки.
Это отвратительно ещё и потому, что они звонят с разных номеров и у них их очень много.
Думаю с ростом популярности таких спамеров операторы сделают доп.услугу "Голосовая капча"

1

Хочу пожелать автору переосмыслить то, что вы делаете и каким вредительством занимаетесь в масштабах всей экономики.
Вот, буквально, только что ответил развернуто, как раз на подобное, не успел уйти с сайта и вот опять)) . Не хочу повторяться. Если интересно, почитайте, либо сами рассмотрите это явление глобально и проанализируйте.

2

Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели никаких персональных данных.
Интересно, из каких таких открытых источников вы получили несколько тысяч контактов живых людей?

1

Ого теперь нам по телефону спамят не люди, а роботы с очень спорной эффективностью.
Инновации во все поля просто.

1

ребят, вы все правы. Спам бесит. Количество спама не уменьшится, в любом случае он будет нас всех преследовать и становиться все более изощренным и более персонифицированным. Этот процесс не остановить. А тут задача такая прилетела. С технической стороны сделано хорошо. И даже 3% по холодной базе стало интересно узнать подробности.