Задумка была следующая: робот дозванивается по телефону до абонента и задает пару вопросов и предлагает выбрать один из нескольких вариантов ответа. После чего, ответ приходил в AmoCrm, менеджеру ставилась автоматом задача на перезвон по данному номеру. Менеджер должен был прозвонить всех, кто ответил 1. Это означало, что абонент интересно предложение, и он хочет обсудить детали с живым человеком.
В ответ на такое использование роботов хочется выслать дрона с фугасом в кабинет директора этих инноваторов! Спам прям не нужен, он раздражает. Не нужно его увеличивать или автоматизировать
Я понимаю использовать робота для обработки входящих, формировать готовую заявку, подключать нужного специалиста. Либо для уведомлений уже актуальных клиентов, если они согласились получать уведомления.
Но здесь статья про то, как в 2019 году сделать телефонный спам ещё более бескультурным. Это же не лучше, чем бумагу в почтовые ящики пихать или в дверной проём.
2764 звонка ради 82% брак, 70% невыслушанных... 1 успех.
Надеюсь когда-нибудь введут уже систему, которая позволит сразу после звонка оставлять отзыв о компании на картах и отзывниках, чтобы колхоз в телемаркетинге уже умер.
Это не поможет, мне довольно часто звонят спамеры, которые никак не связаны с определённым клиентом, только после того, как ты говоришь да, тебя переключают на оператора, который готов тебя куда-то записать, а вот куда, я так и не понял, т.к. не доходил до этого шага, у операторов какое-то чутьё и они бросали трубки.
Это отвратительно ещё и потому, что они звонят с разных номеров и у них их очень много.
Думаю с ростом популярности таких спамеров операторы сделают доп.услугу "Голосовая капча"
Хочу пожелать автору переосмыслить то, что вы делаете и каким вредительством занимаетесь в масштабах всей экономики.
Вот, буквально, только что ответил развернуто, как раз на подобное, не успел уйти с сайта и вот опять)) . Не хочу повторяться. Если интересно, почитайте, либо сами рассмотрите это явление глобально и проанализируйте.
Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели никаких персональных данных.
Интересно, из каких таких открытых источников вы получили несколько тысяч контактов живых людей?
Ого теперь нам по телефону спамят не люди, а роботы с очень спорной эффективностью.
Инновации во все поля просто.
ребят, вы все правы. Спам бесит. Количество спама не уменьшится, в любом случае он будет нас всех преследовать и становиться все более изощренным и более персонифицированным. Этот процесс не остановить. А тут задача такая прилетела. С технической стороны сделано хорошо. И даже 3% по холодной базе стало интересно узнать подробности.