Три новых тренда визуализации 3D-контента

Какой визуал заходит аудитории и обеспечивает охваты в 2023-ем году при создании фото-, видео-контента, иммерсивных проектов и метавселенных.

Тренд – урбанизм

✔ Все происходит в масштабах города любой временной эпохи, как стремление брендов вписать свой продукт в жизненный цикл покупателя.

✔ Бэкграунд усложняется и обрастает деталями, что требуют алгоритмы выдачи контента.

✔ Кадры с двумя-тремя планами, динамичная камера рендера.

Бренды аксессуаров выбрали красную таблетку – Mujosh SS 2023
Inertia Studios для Adidas совместили 2D и 3D
Мультяшки, живущие насыщенной жизнью, в заставке для тв-шоу 你好星期六 (Привет, суббота!)

Тренд – утопия

✔ «Позитивный» постапокалипсис. Акцент не на борьбу и выживание, а на размышления о хрупкости цивилизации, уязвимости мира, построение нового.
✔ Сюрреалистичная цветовая гамма, необычные экосистемы, умиротворение, надежда.
✔ Выхолощенные природные текстуры, прозрачности и отражения, пластичность, левитация.
✔ Эскапизм и гедонизм, как основа позиционирования продукта и бренда.

«...Во вселенной размером один кубический километр только маленькое солнышко внутри сферы разгоняло мрак. В этом крохотном живом мирке шарики воды спокойно плавали в невесомости. Рыбешка перескочила из одного шарика в другой и принялась беззаботно лавировать между водорослей. С конца травинки, растущей на одном из миниатюрных континентов, сорвалась капелька росы, поднялась, закружилась в воздухе и стрельнула ясным солнечным лучом в глубины космоса». (Лю Цысинь, «Вечная жизнь Смерти»).

FutureDeluxe studio для суббренда BMWi и марки BMW EV
TBWA Istanbul для Beymen

Тренд – неоавангардизм

✔ Эксперименты с формообразованием, поиск новых настроек рендера.
✔ Социальный протест в художественной форме, субъективация и метарефлексия (отличительная черта сейчас, если вспомнить глобальные драйверы покупательского поведения The Future Laboratory).
✔ Разнообразная информация о мире, технике, поведенческих ситуациях, культурных традициях и новое восприятие жизни.
✔ Интеллектуальный фешн для запоминающихся кампейнов.

«Привычные предметы действуют на средне-впечатлительного человека совершенно поверхностно. Но, если мы видим их впервые, то они сразу производят на нас глубокое впечатление: так переживает мир ребенок, для которого каждый предмет является новым». © В.В. Кандинский.

Четкий digital от команды XR-разработчиков Tomorrow's render Team. Как строить бренды в эпоху цифры: гайды, чек-листы, тренды, кейсы. Умеем в VR/ AR/ metaverse/ CGI для fashion-индустрии, медиа, кино и искусства.

11
Начать дискуссию