{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Три новых тренда визуализации 3D-контента

Какой визуал заходит аудитории и обеспечивает охваты в 2023-ем году при создании фото-, видео-контента, иммерсивных проектов и метавселенных.

Тренд – урбанизм

✔ Все происходит в масштабах города любой временной эпохи, как стремление брендов вписать свой продукт в жизненный цикл покупателя.

✔ Бэкграунд усложняется и обрастает деталями, что требуют алгоритмы выдачи контента.

✔ Кадры с двумя-тремя планами, динамичная камера рендера.

Бренды аксессуаров выбрали красную таблетку – Mujosh SS 2023
Inertia Studios для Adidas совместили 2D и 3D
Мультяшки, живущие насыщенной жизнью, в заставке для тв-шоу 你好星期六 (Привет, суббота!)

Тренд – утопия

✔ «Позитивный» постапокалипсис. Акцент не на борьбу и выживание, а на размышления о хрупкости цивилизации, уязвимости мира, построение нового.
✔ Сюрреалистичная цветовая гамма, необычные экосистемы, умиротворение, надежда.
✔ Выхолощенные природные текстуры, прозрачности и отражения, пластичность, левитация.
✔ Эскапизм и гедонизм, как основа позиционирования продукта и бренда.

«...Во вселенной размером один кубический километр только маленькое солнышко внутри сферы разгоняло мрак. В этом крохотном живом мирке шарики воды спокойно плавали в невесомости. Рыбешка перескочила из одного шарика в другой и принялась беззаботно лавировать между водорослей. С конца травинки, растущей на одном из миниатюрных континентов, сорвалась капелька росы, поднялась, закружилась в воздухе и стрельнула ясным солнечным лучом в глубины космоса». (Лю Цысинь, «Вечная жизнь Смерти»).

FutureDeluxe studio для суббренда BMWi и марки BMW EV
TBWA Istanbul для Beymen

Тренд – неоавангардизм

✔ Эксперименты с формообразованием, поиск новых настроек рендера.
✔ Социальный протест в художественной форме, субъективация и метарефлексия (отличительная черта сейчас, если вспомнить глобальные драйверы покупательского поведения The Future Laboratory).
✔ Разнообразная информация о мире, технике, поведенческих ситуациях, культурных традициях и новое восприятие жизни.
✔ Интеллектуальный фешн для запоминающихся кампейнов.

«Привычные предметы действуют на средне-впечатлительного человека совершенно поверхностно. Но, если мы видим их впервые, то они сразу производят на нас глубокое впечатление: так переживает мир ребенок, для которого каждый предмет является новым». © В.В. Кандинский.

Четкий digital от команды XR-разработчиков Tomorrow's render Team. Как строить бренды в эпоху цифры: гайды, чек-листы, тренды, кейсы. Умеем в VR/ AR/ metaverse/ CGI для fashion-индустрии, медиа, кино и искусства.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда