Однако, несмотря на все преимущества, голосовые роботы имеют свои недостатки. Один из них — это возможность технических сбоев, которые могут привести к потере клиентов. Кроме того, голосовые роботы не могут полностью заменить личное взаимодействие с клиентами, особенно в случаях, когда требуется решить сложные и индивидуальные проблемы. Тем не менее, голосовые роботы все еще могут быть очень эффективными для бизнеса, особенно в условиях быстро меняющейся экономической ситуации.
Комментарий недоступен
Я вот против вашего предложения учить их чему-то. Чтобы сложнее было отличить их от человека? Никаких звонков без согласия быть не должно!
Хоть бы научили их спрашивать, удобно ли говоритьОни сначала так и спрашивали. Потом оказалось, что все отвечают отрицательно )
Кроме того, голосовые роботы могут работать круглосуточно, что дает возможность привлекать клиентов в любое время суток
У вас там "пошёл нахуй" в три часа ночи тоже в зачёт идёт?
На их языке — это горячий лид!
Забыли упомянуть резкий негатив у клиентов и отрицательное восприятие бренда. Это самая ужасная разновидность спама.
Комментарий недоступен