Автоворонка продаж в соцсетях: что это и зачем она нужна?

Из каждого утюга кричат об эффективности автоворонок продаж, а рынок маркетинга заполняют обучающие курсы. Чем же инструмент зацепил публику? Все в нашей статье.

Автоворонка продаж в соцсетях: что это и зачем она нужна?
55 показов
12K12K открытий
11 репост

Расскажите, как вы продаете людям трипваер и продукт в соцсети?
Либ-магнит за подписку он получил. Дальше посты читает, греется, на прямые эфиры ходит. Вы дальше продаете через email-рассылку? Или только в соцсети с рассылкой сообщений?

Ответить

Мы анонсируем трипвайр в письмах в том мессенджере, где сама воронка. К примеру у нас, если человек заинтересован, воронка переводит его на менеджера. В воронках наших клиентов все зависит от типа бизнеса. Бывает, что товар можно купить через интернет-магазин или VK-pay. С основным продуктом, как правило, закрываем на продажников.

Ответить