Если проанализировать жизненный цикл производства любого продукта, то каждый из продуктов проходит по этой схеме. Далее компания определяет для себя ценный конечный продукт и формирует KPI для каждого сотрудника, исходя из перечисленных направлений. Таким образом, каждый работник понимает, что является результатом его деятельности, и что производит компания в принципе. Для каждого сотрудника создается персональный график достижений. Это может быть, например: план-факт по квалифицированным лидам; подписанным договорам; выручке и так далее. Все графики вывешиваются на общую доску, либо рядом с рабочим местом специалиста — так, чтобы другие могли видеть его результаты.
Очень полезно, спасибо! Насколько я понял, вы все ведёте в Битрикс24, а клиентам внедряете amocrm?
В нашей компании 2 направления: веб-разработка и внедрение CRM. Эти направления обособлены и работают в разных CRM-системах. Таким образом нам удается всегда держать руку на пульсе и понимать детали каждого продукта
Хорошая статья, спасибо!
Екатерина, все в яблочко! Спасибо! Как раз копаю тему развития Didital студии.