Когда человеку что-то нужно, он ищет в интернете «как сделать...», «где купить...», «отзывы о компании X». Результаты поиска влияют на выбор и решение о покупке. Управлять этой выдачей можно с помощью агентов влияния — онлайн-бригады аккаунтов, готовых отстаивать честь компании на форумах, сайтах-отзовиках, в комментариях и дискуссиях.
Меня как конечного потребителя подобная работа с репутацией напрягает - трудно понять, где реальные отзывы, а где "продвижение репутации". С другой стороны, человек на негативе запросто накатает с десяток минусовых отзывов, а если доволен - расскажет коллеге с утра и все. Так что есть шанс, что это уравновешивается.
Что правда - то правда, реклама перестала работать, сейчас все по отзывам ищут товары и услуги.
А еще некоторые компании пугаются негатива в свой адрес и начинают "подчищать" комментарии и упоминания. Мне кажется, это не совсем верно. Смотрится так, что компании нечего ответить или она действительно скрывает что-то нелицеприятное о себе.
Современные Робин Гуды — переписывают плохие отзывы и распространяют хорошие ))) Но с точки зрения узнаваемости бренда и продвижения его неочевидных преимуществ — очень даже интересный инструмент, который не сразу приходит в голову.
Агент влияния в комментах про агентов влияния