«Мегафон» и oneFactor запустили сервис для оценки эффективности наружной рекламы с помощью данных о пользователях
Бесплатная версия охватывает Москву, Санкт-Петербург и еще 39 городов России.
«Мегафон» и компания oneFactor, которая занимается аналитикой больших данных, запустили бесплатный сервис по измерению эффективности наружной рекламы SmartIndex 2.0. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.
Сервис оценивает рекламные поверхности и новые места для установки конструкций, формируя рейтинги GRP (совокупного объема рекламного воздействия) и OTS (частоты контактов аудитории с рекламой). Клиенты могут получать данные по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания и прочим показателям. В компании утверждают, что в базе сервиса около 80% всех рекламных поверхностей России.
SmartIndex 2.0 работает на основе информации о нагрузке сетей мобильных операторов, которая позволяет анализировать транспортные и пешеходные потоки. Также сервис использует данные интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров и банков, чтобы улучшить точность геоданных и достичь средней погрешности до 50 метров.
Покупку у ритейлеров можно привязать с помощью операторов фискальных данных к телефону, тем самым определив конкретный магазин, в котором находилось устройство в это время.
Клиенты сервиса могут воспользоваться оптимизацией эффективности наружной рекламы, расчетом конверсий по реализованным кампаниям. Пользователям также доступно таргетированное размещение на цифровых рекламных поверхностях, которое работает на основе искусственного интеллекта.
В бесплатной версии SmartIndex 2.0 доступны запросы по 50 тысячам рекламных поверхностей в 41 городе России, включая Москву и Санкт-Петербург — компания утверждает, что этих данных хватит крупнейшим участникам рынка. Превышение лимита и расширение географии на 1108 городов и 154 тысячи населенных пунктов обойдется в 10 рублей за каждую рекламную поверхность в запросе.
Сервисом начали пользоваться «Мегафон», «Газпромбанк» и оператор наружной рекламы «Вера-Олимп». В oneFactor заявляют, что сейчас на стадии подписания находятся еще несколько договоров с крупными операторами наружной рекламы.