Запустили программу лояльности для B2B, которая принесла 1,4 млн. рублей дополнительной прибыли
Запустили программу лояльности для B2B, которая принесла 1,4 млн. рублей дополнительной прибыли
4.2K4.2K показов
971971 открытие

Во всей этой истории остается пару вопросов:
Почему большинство компаний используют подход "давайте быстрее делать - потом разберемся"?
Какой подход эффективнее, с детальными расчетами, или на печеночном ощущении?

Ответить

Потому что у нас дураки и дороги, зачем напрягаться что то считать, это ведь должны делать исполнители. А им лень учиться. Поэтому все живут по принципу, товарищ начальник скажите как Вам надо, я сделаю.

Ответить

Перенеситесь в пассажирский самолет. Представьте, что пилоты и диспетчеры рейса могут принимать решения по двум сценариям:
1. Давайте быстрее делать - потом разберемся;
2. Проведем все необходимые расчеты

Какой подход Вы бы выбрали?

Ответить

Странные вопросы у Вас если честно. Теорию вероятности не изучали?

Ответить