Цели были достигнуты спустя 2 месяца, во-первых органический трафик вырос и стал составлять уже 7% от общего объема, в т.ч. за счет переходов с блогов и, думаю, это не предел и эта цифра будет расти. Так же, посетители стали больше проводить времени на сайте, если раньше эта цифра была 3 минуты, то теперь целых 6,5. Посетители проводили больше времени, изучая предлагаемые нами услуги и контент. Это свидетельствовало о повышенной заинтересованности и вовлеченности пользователей, значит, контент оказался для аудитории целевым. Но самый важный достигнутый показатель - это конверсия в клиента, с 2,9 % посетителей эта цифра выросла до 12,3%. Благодаря более привлекательному и информативному контенту, созданному с помощью ИИ, мы заметили увеличение конверсии в лида в 4 раза. Посетители сайта проявляли больший интерес, заполняли формы бронирования и оставляли свои контактные данные. Вот это был вообще неожиданный прорыв. Фактически, это привело к росту числа клиентов и оплат в 2,5 раза. При возросшем потоке заявок компания в отдельные дни не смогла обеспечить потенциальных клиентов предложением из-за отсутствия свободных мест.