Кейс по таргету: больше 300 заявок мебельному магазину с выручкой 20000$ за месяц

Всем привет! На связи Дарья🤚 Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы: привлекаю новых клиентов и выстраиваю стабильные продажи для предпринимателей и экспертов.

Кейс по таргету: больше 300 заявок мебельному магазину с выручкой 20000$ за месяц

Сегодня поделюсь опытом работы с мебельным магазином, а также расскажу, какие шаги надо обязательно выполнить, чтобы делать больше продаж в данной нише.

Начнем с результатов

Бюджет: 15$ в день
Потрачено: 500$
Заказано: около 20 диванов
Средний чек оформления: от 800$
Выручка: от 20000$

Немного «внутрянки» проекта

К нам обратился мебельный салон с запросом увеличить продажи мягкой мебели. Магазин с собственным производством мебели. Посадочная страница почти не велась, был сайт с ценовыми категориями и 3 оффлайн магазина по стране.

По SMM стратегии: создать продающую страницу, добавить людей и видео-формат, завирусить рилсы, увеличить число посещений и подписчиков.
1. Изменить профиль в Instagram нацеленный на определенную целевую аудиторию.
2. Размещать красивые фотографии мебели с описанием и в некоторых случаях с ценой. Использовать хештеги, чтобы привлечь новых клиентов.

3. Размещать видеообзоры мебели, чтобы показать ее функциональность и качество.
4. Организовать конкурсы и разыгрывать призы среди своих подписчиков. Это поможет увеличить число подписчиков и привлечь новых клиентов.
5 Опубликовать отзывы клиентов о вашей мебели, чтобы показать ее качество и надежность.
6. Размещать статьи о том, как правильно выбирать мебель для дома и как украсить интерьер. Это поможет привлечь новых клиентов и увеличить лояльность старых.
7. Обсудить введение акций и скидок на вашу мебель, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
8. Обязательно оперативно отвечать на комментарии и сообщения своих подписчиков. Это поможет установить доверительные отношения и увеличить лояльность клиентов.
9. Использовать Instagram Stories, чтобы показать процесс производства вашей мебели и жизнь вашего магазина. Это поможет увеличить лояльность клиентов и привлечь новых.
Ниже набросали ТЗ для примера профиля:

По таргетированной рекламе:

  1. Необходимо было определиться с целью — наметили три направления:
    а) цель сообщение (вести на закрытие в Директ)
    б) лидогенерация со сбором номеров телефонов
    в) марквиз с небольшим опросником
Кейс по таргету: больше 300 заявок мебельному магазину с выручкой 20000$ за месяц

Во всех вариантах необходим грамотный отдел продаж, который предложит идеальный вариант и убедит покупателя, что именно у них нужно заказать мебель.

После обсуждения с клиентом — он попросил начать с цели сообщения в Директ, в виду использования первоначально небольшого бюджета, и посмотреть результативность.

Буквально за неделю мы привлекли новых 70 подписчиков в профиль и стабильным поток заявок, которые надо было закрывать.

Основные сильные стороны, которые мы выделили:

- Мы предлагаем широкий выбор диванов разных размеров, форм и цветов, чтобы каждый клиент мог найти идеальный вариант под свой интерьер.
- Мы обращаем внимание на комфорт и эргономику нашей мебели, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно во время отдыха.
- Наша продукция доступна по цене, что делает ее доступной для широкой аудитории.

- Наша продукция выполняется индивидуально по заказу и вашим предпочтениям.

В процессе запуска контролировали целевую аудиторию, возраст, цену за переписку.

В результате мы за небольшой срок выяснили главные предпочтения целевой аудитории: "Это люди, которые ищут новую мебель для своего дома или квартиры — это могут быть как семьи, так и одинокие люди. За последнее время зачастую заказчиками являлись офисы и рестораны для обустройства своих помещений. Семьи с детьми чаще обращались за покупкой мягкой мебели для спален детей или раскладными диванами для родителей. Популярными являются диваны нестандартной формы для узкого посещения или маленького угла."

Нам удалось привлечь интерес и получить большое количество заявок с этой рекламы.

Скрины с РК
Скрины с РК
Скрины с РК за месяц
Скрины с РК за месяц

Так же разработали приветственное письмо:

Добро пожаловать в наш мебельный магазин! У нас вы найдете широкий ассортимент мебели для любого интерьера — от классического до современного стиля. Мы предлагаем только качественную мебель, которую собираем сами с душой. Мы также предоставляем услугу бесплатного замеры и проекта вашей мебели, осуществляем доставку и сборку. Подскажите, какой вариант вам предложить и в каком ценовом сегменте?

В последующем договорились перезапустить кампанию на цель лидогенерации, так как закрытие в продажу была не самая лучшая, хотя заинтересованность в переписке была хорошая.

Цель лидогенерация
Цель лидогенерация

Цена заявки осталась приемлема для данной ниши, но мы выяснили быстро проблему с закрываемостью — отдел продаж.

Так как заявки приходили в любое время, то желательно выводить диалог в Директ как можно быстрее, так как интерес и желание людей со временем рассеивается.

Первое касание с рекламой — это эмоциональная реакция, ее надо поддержать и перевести на новый уровень. Грамотное закрытие клиента в диалоге + предложение удобного и комфортного варианта, расписать все преимущества и качество товара - просто необходимое условие для продажи товара.

Было получено около 200 заявок (30 — это база контактов, с которыми можно работать в последующем для ретаргета).

Всего закрыто 20 продаж - это 10% конверсия в продажу, но есть понимание и план, как уменьшить цену заявки и увеличить количество продаж. Были даны рекомендации по обучению отдела продаж, составлено подробное ТЗ по пути закрытия клиента. На данном этапе ведется работа по написанию скрипта продаж — это необходимое условие для хорошей обработки заявок и лучшей конверсии.

Продажи напрямую зависят от качества продвижения и обработки заявок. Для мебельной ниши привлечение новых клиентов — обязательно, так как покупка дорогостоящая и возращаемость клиентов низкая.

Работа с мебельным магазином очень интересная и можно вдоволь развернуть фантазию продвижения — находить новые интересные связки для работы:

-создать Марквиз с небольшим опросником по выбору дивана, чтобы сразу знать ценовой диапазон и запросы клиента

-создать чат бот с подходящими вариантами мебельных позиций с дальнейшим подключением менеджера

-выкладывать видео-разборы рабочего процесса создания мебели, собирать видео-отзывы от клиентов, видео-трансляции с магазина по обзору мебели

-предлагать бонусные программы, скидки и акции для новых и постоянных клиентов

А если вы думаете о продвижении своего бизнеса и не знаете с чего начать — свяжитесь со мной и обсудим стратегию продвижения.

Дарья
Надежный таргетолог для экспертов и предпринимателей, реализовано больше 50 проектов по миру с ROMI- 300-600%

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться, пишите:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

11
18 комментариев

завирусить рилсы в чем именно?
"Отвечу в директ" ещё работает?

1
Ответить

Для тех кто не указывает информацию, а отвечает в директ существует отдельный котел

2
Ответить

Здравствуйте, «завирусить» рилс - это поднять охваты на просмотры и сделать его максимально кликабельным, чтобы привлечь больше аудитории и подписчиков. И желательно сделать что-то особенное, что будет выделять от конкурентов)
Что вы имеете в виду, работает ли прямой переход в Директ?

Ответить

30 — это база контактов, с которыми можно работать в последующем для ретаргета. Почему именно 30? а остальные 170?

1
Ответить

Конечно, 30 -это только заявки с лидогенерации, также есть клиентская база, которой тоже можно воспользоваться.

1
Ответить

выяснили быстро проблему с закрываемостью — отдел продаж. Как именно выяснили?

1
Ответить

Отдел продаж работал не по выстроенной системе, не было продуманного скрипта продаж. Очень большое число заявок отсеивалось, так как время ответа составляло больше 5 часов.

1
Ответить