Так как заявки приходили в любое время, то желательно выводить диалог в Директ как можно быстрее, так как интерес и желание людей со временем рассеивается.
Первое касание с рекламой — это эмоциональная реакция, ее надо поддержать и перевести на новый уровень. Грамотное закрытие клиента в диалоге + предложение удобного и комфортного варианта, расписать все преимущества и качество товара - просто необходимое условие для продажи товара.
завирусить рилсы в чем именно?
"Отвечу в директ" ещё работает?
Для тех кто не указывает информацию, а отвечает в директ существует отдельный котел
Здравствуйте, «завирусить» рилс - это поднять охваты на просмотры и сделать его максимально кликабельным, чтобы привлечь больше аудитории и подписчиков. И желательно сделать что-то особенное, что будет выделять от конкурентов)
Что вы имеете в виду, работает ли прямой переход в Директ?
30 — это база контактов, с которыми можно работать в последующем для ретаргета. Почему именно 30? а остальные 170?
Конечно, 30 -это только заявки с лидогенерации, также есть клиентская база, которой тоже можно воспользоваться.
выяснили быстро проблему с закрываемостью — отдел продаж. Как именно выяснили?
Отдел продаж работал не по выстроенной системе, не было продуманного скрипта продаж. Очень большое число заявок отсеивалось, так как время ответа составляло больше 5 часов.