Например, тогда обнаружим запросы «диван, который не дерет кошка» или «диван, который легко отмыть, если его разрисовал ребенок». Бизнес, который сделает страницу под ситуативную потребность, соберет весь трафик по запросам, описывающих эту ситуацию.
Всё по делу, не нудно и даже было интересно читать!
Но эта инструкция для начинающих seo специалистов.
а это вообще не для них статья. Это для тех, кто услугу SEO заказывает
По запросу "стеклопакеты цена", вы предлагайте на странице разместить калькулятор пластиковых окон...Может для начала стоит изучить, что такое стеклопакет?)
Вы кстати интересный вопрос затронули. Это действительно разные вещи. Но с точки зрения пользователя это может быть и одно и то же. Что видно по поисковой выдаче - вбейте в Яндексе "калькулятор стеклопакетов цена" и увидите сайты с калькуляторами пластиковых окон. Очень часто пользователи применяют неверные названия технических терминов, и поисковики вынуждены подстроиться. Например, ксерокс - это же не ксерокс, а копир) Ксерокс это фирма, которая делает копиры. Или "SEO-оптимизация" - неправильно, масло масляное, но пользователи так ищут.