Как эксперту в 2 раза снизить цену подписчика в Телеграме

Одна из проблем при продвижении через Телеграм – высокая цена за подписчика. Она может доходить до 300-400 рублей и превращать рекламный бюджет в черную дыру. Но этого можно избежать! Сегодня поделюсь историей сотрудничества с клиентом, для которого мы привели подписчиков по цене в 2 раза ниже первых закупов.

Вводные

Меня зовут Иван, я эксперт по продвижению через Телеграм.

Мы с командой помогаем клиентам любого уровня, и недавно нам удалось поработать с очень серьезным экспертом. Анна Знаменская – со-основатель и первый директор видео-портала ivi.ru, одна из 1000 лучших менеджеров России.

Анна сотрудничала с Apple, Тинькофф, Viber и ведет Телеграм-канал, в котором делится исследованиями и полезными советами для построения карьеры мечты. Она обратилась к нам за помощью в продвижении канала и привлечении новой аудитории.

С какими проблемами пришел клиент?

❌ Высокая цена за подписчика – больше 200 рублей

❌ Отсутствие четкой стратегии для привлечения новой аудитории

Колебания в численности аудитории неизбежны, поэтому без четкой стратегии продвижения сложно развить канал и не слить бюджет. Но если за дело возьмется специалист, эксперт может заниматься контентом в свое удовольствие и получать результат.

Результат сотрудничества

✅ +3,7к подписчиков по средней цене 136 рублей

✅ Отработанная и эффективная система привлечения аудитории

Это результат за 3 месяца сотрудничества. Около 3 дней ушло на подготовку, потом началась активная работа.

Как получили такой результат?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Чтобы человек перешел по рекламной ссылке и остался на канале, он должен видеть в контенте пользу – то, что решит его проблему. Поэтому перед началом работы мы с командой всегда проводим анализ ЦА: определяем портрет подписчика, его желания и «боли».

Целевой подписчик Анны – человек, который активно ищет работу, хочет построить карьеру или получить повышение, но не знает с чего начать. Или не видит свой карьерный потенциал и на каждом собеседовании чувствует себя «самозванцем».

Понимание проблем ЦА – ключевой элемент эффективной стратегии продвижения. В качестве инструмента для ее реализации мы используем посевы — размещение рекламных постов в каналах, целевая аудитория которых совпадает с нашей.

Шаг 2. Написание рекламных постов

Через рекламный пост происходит знакомство подписчика с каналом. Из поста человек должен получить представление о том, что его ждет и зачем ему это нужно, как эксперт может ему помочь.

Чтобы реклама зашла, мы составили для копирайтера подробное техническое задание на основе анализа ЦА и подготовили 3 поста. Используем их для тестового закупа.

Так выглядит готовый рекламный пост: даем информацию об эксперте + полезные ссылки
Так выглядит готовый рекламный пост: даем информацию об эксперте + полезные ссылки

Шаг 3. Тестовый закуп рекламы

Мы никогда не закупаемся сразу на весь бюджет – сначала проверяем стратегию на эффективность. Если все ок, масштабируем кампанию и работаем дальше. Нам важны средства наших клиентов.

Для тестового закупа выбрали 4 канала с общим бюджетом 9750 рублей. Сделали индивидуальные ссылки для каждого канала, чтобы отслеживать трафик, и закупились.

Всю статистику по каналам для закупов ведем в отдельной таблице
Всю статистику по каналам для закупов ведем в отдельной таблице
Перечисляем оплату админам каналов и сразу отчитываемся перед клиентом
Перечисляем оплату админам каналов и сразу отчитываемся перед клиентом

Итоги сотрудничества

Тестирование показало эффективность стратегии и помогло выявить рекламный пост, который приносит наиболее целевых и дешевых подписчиков. При дальнейшем сотрудничестве мы использовали ту же схему и пост, чтобы закрепить результат.

Для более точной оценки совместно с командой Анны мы определили KPI: работу можно считать успешной, если цена подписчика по итогам сотрудничества не превысит 150 рублей.

Мы выполнили цель: за 3 месяца сотрудничества в канал Анны пришло 3763 подписчика по средней цене 136 рублей. Это в 2 раза ниже, чем было изначально.

Результат нашей работы показывает: снизить цену подписчика в 2 раза реально, если стратегию продвижения через Телеграм разрабатывает специалист.


А с какими проблемами вы сталкивались при работе с рекламой в Телеграм ?

P. S.

Если вас заинтересовал трафик из Телеграма или остались вопросы, напишите мне по контактам ниже, и я обязательно помогу!

Мои контакты

Telegram: iv_roshupkin (нажми)

WhatsApp: 79513006895 (нажми)

Или по номеру: +79513006895

88
6 комментариев

хороший результат

1
Ответить

В дальнейшем как то это окупается? Или просто на развитие блога?

Ответить

Дальше в продажу инфопродуктов

Ответить

Тоже интересно , а есть статистика по окупаемости? Ниша не простая

Ответить

Делали не под запуск в моменте, цифр не знаю. Но клиент остался доволен, уверен, еще поработаем

Ответить

А не проще телеграм Ads запустить на те же 500к?

Ответить