Как набрать первых подписчиков в Телеграме эксперту за 2 недели

Телеграм сейчас – один из самых популярных и эффективных каналов продвижения. Экспертам стоит его использовать, но встает логичный вопрос: с чего начать? Как развить канал, если подписчиков на нем очень мало или совсем нет? Будут ли люди подписываться на него? Рассказываю, как мы с командой помогли эксперту привлечь первую аудиторию.

Вводные

Меня зовут Иван, я эксперт по продвижению через Телеграм. Вместе с командой мы помогаем экспертам и бизнесам разного уровня привлекать аудиторию и увеличивать продажи.

Недавно к нам обратился эксперт в сфере правильного питания. Татьяна Тимонова – дипломированный нутрициолог, который учит есть и стройнеть, помогает своим клиентам стать здоровее.

Татьяна ведет свой Телеграм-канал. И если вопросы позиционирования и контента она отлично решает сама, то с продвижением потребовалась помощь. Татьяна обратилась к нам, чтобы привлечь в канал новую аудиторию.

С какими проблемами пришел клиент?

❌ Новый канал, на котором меньше 200 подписчиков

❌ Отсутствие четкой стратегии для привлечения аудитории

По нашему опыту, набрать первые 500-700 подписчиков – самый сложный этап. Люди склонны обращать внимание на цифры и основывать на них свое доверие к эксперту. Тем не менее, небольшая аудитория еще не значит, что канал «плохой». Специалист может разработать такую стратегию продвижения, которая приведет первых лояльных подписчиков и развеет сомнения следующих, пока вы занимаетесь контентом.

Результат сотрудничества

+583 подписчика по средней цене 58 рублей

✅ Отработанная и эффективная система привлечения аудитории

Это результат всего за 2 недели сотрудничества. Около 3 дней ушло на подготовку, потом началась активная работа.

Как получили такой результат?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Первый и самый важный шаг в нашей работе. Чтобы привлечь целевую, живую аудиторию, сначала нужно ее «вычислить». Понять, для кого ваш контент будет наиболее актуален.

ЦА Татьяны мы определили как людей (преимущественно женщин), которые хотят стать стройнее и закрепить результат, сделать правильное питание частью жизни. К тому же, Татьяна помогает снижать вес на 2-5 кг каждую неделю, поэтому ее методики будут актуальны для тех, кому результат нужен быстро и надолго.

Эти знания о ЦА мы использовали при разработке стратегии продвижения. При продвижении используем посевы — размещение рекламных постов в каналах, целевая аудитория которых совпадает с нашей.

Шаг 2. Написание рекламных постов

Рекламный пост – способ привлечь подписчика и познакомить его с каналом. Он должен давать четкое представление о том, какой контент создает эксперт и как он поможет решить проблемы.

Потому мы всегда уделяем постам большое внимание: составляем для копирайтера подробное техзадание, разрабатываем 3 поста и проводим тестовый закуп рекламы.

Шаг 3. Тестовый закуп рекламы

Тесты нужны, чтобы проверить эффективность рекламных постов и стратегии продвижения в целом. Они позволяют не слить весь рекламный бюджет, получить первый результат и улучшить его. На старте, когда важен каждый рубль, тесты особенно актуальны.

Поскольку канал небольшой, мы начали постепенно и выбрали для тестового закупа 5 каналов с общим бюджетом 3880 рублей. Сделали индивидуальные ссылки для каждого канала, чтобы отслеживать трафик, и оплатили рекламу.

Статистику по закупам ведем в отдельной таблице
Статистику по закупам ведем в отдельной таблице

Тестовый закуп подтвердил эффективность нашей стратегии и помог выявить пост, который приводит больше всего подписчиков. Именно этот пост был взят за основу при масштабировании рекламной кампании.

Итоги сотрудничества

После тестирования мы увеличили рекламный бюджет и продолжили работу. Результат не заставил себя ждать: всего за 2 недели сотрудничества на канал Татьяны подписалось 583 человека. Аудитория выросла в 4,3 раза.

Аудитория канала до и после сотрудничества
Аудитория канала до и после сотрудничества

Такой результат еще раз доказывает, что нет ничего невозможного. Если за дело берется специалист, даже маленький канал может вырасти и принести доход, окупающий затраты.

Сложно ли вам было набрать первых подписчиков? С какими проблемами сталкиваетесь при продвижении через Телеграм?

P. S.

Если вас заинтересовал трафик из Телеграма или остались вопросы, напишите мне по контактам ниже, и я обязательно помогу!

Мои контакты

Telegram: iv_roshupkin (нажми)

WhatsApp: 79513006895 (нажми)

Или по номеру: +79513006895

1010
4 комментария

А деталями по продажам своих курсов и тд, клиент не делился ?

Ответить

Подписчики то хорошо, но какой финансовый результат?

Ответить

Здорово, что появилась достойная альтернатива Инстаграм для экспертов!
Тоже хочу протестировать, но на сбор заявок для локального бизнеса.

Ответить

Классный результат у вас получился!!!

Есть ещё интересная безбюджетная тема привлечения подписчиков: https://vc.ru/u/1074352-andrei-bogatei/1308311-kak-privlech-podpischikov-v-telegram-cherez-stati-insaidy-i-lichnyi-opyt

Ответить