Создание уникального пользовательского впечатления на сайте инфопродукта: 4 факта, которых стоит применить каждому

В мире запусков, где конкуренция неуклонно растет, создание уникального пользовательского впечатления на вашем сайте играет решающую роль в привлечении и удержании аудитории.

В этой статье мы рассмотрим 4 ключевых стратегий и приемов, которые помогут вам создать незабываемый опыт для ваших пользователей и увеличить охваты вашего инфопродукта.

1. Понимание вашей целевой аудитории

Прежде чем приступить к созданию уникального пользовательского впечатления, необходимо тщательно исследовать и понять свою целевую аудиторию. Изучите их предпочтения, потребности и ожидания, чтобы точно знать, какой опыт вы хотите создать и какие элементы сайта наиболее важны для них.

Создание уникального пользовательского впечатления на сайте инфопродукта: 4 факта, которых стоит применить каждому

2. Интуитивная навигация

Удобная и интуитивно понятная навигация является основой уникального пользовательского впечатления. Создайте простую и логичную структуру сайта, чтобы пользователи могли легко и быстро находить нужную им информацию. Используйте ясные и понятные названия разделов и ссылок, чтобы посетители не испытывали затруднений при перемещении по сайту.

Перед созданием сайта я всегда составляю прототип, где прописываем будущее расположение всех элементов сайта
Перед созданием сайта я всегда составляю прототип, где прописываем будущее расположение всех элементов сайта

3. Привлекательный дизайн

Визуальное оформление вашего сайта играет важную роль в создании уникального пользовательского впечатления. Используйте привлекательные цветовые схемы, высококачественные изображения и современный дизайн, соответствующий вашей аудитории и целям инфопродукта. Уделите внимание деталям, чтобы создать эстетически приятное и профессиональное визуальное впечатление, тем самым повысив премиальность продукта

Создание уникального пользовательского впечатления на сайте инфопродукта: 4 факта, которых стоит применить каждому
Создание уникального пользовательского впечатления на сайте инфопродукта: 4 факта, которых стоит применить каждому

4. Оптимизация производительности

Быстрая загрузка страниц и безупречная производительность являются важными элементами создания уникального пользовательского впечатления. Оптимизируйте свой сайт, чтобы он работал плавно и быстро на всех устройствах. Уменьшите размер изображений, минимизируйте использование скриптов и сторонних плагинов, чтобы обеспечить быструю загрузку страниц

Кстати, Page Speed не всегда будет верным решением для проверки оптимизации сайта. Нам важна скорость загрузки сайта на разных устройствах. По моей практике, на Tilda, нормы показателей производительности до 80 на ПК-версии и до 40 на мобильных устройствах
Кстати, Page Speed не всегда будет верным решением для проверки оптимизации сайта. Нам важна скорость загрузки сайта на разных устройствах. По моей практике, на Tilda, нормы показателей производительности до 80 на ПК-версии и до 40 на мобильных устройствах

Создание уникального пользовательского впечатления на сайте инфопродукта требует тщательного планирования и внимания к деталям. Используйте описанные стратегии и приемы, чтобы сделать ваш сайт незабываемым по эмоциональности для пользователей. Помните, что положительный пользовательский опыт способствует увеличению конверсии

А если желаете проанализировать сайт на уникальное пользовательское впечатление с профессиональной точки зрения, то приглашаю вас на бесплатный аудит, где мы пройдёмся подробно по каждому пункту и выжмем потенциал вашего сайта на максимум!

2
Начать дискуссию