Если вы продаете товар дистанционно, ваша наружная реклама обязательно должна содержать сведения о продавце:
- для юридических лиц: наименование, ОГРН, юр. адрес;
- для ИП: ФИО полностью, ОГРНИП.
Это одна из самых частых ошибок, по которой креативы не проходят модерацию. Подробнее об ошибках в наружной рекламе мы рассказывали в этой статье.
Провокационная реклама, как по мне, один из лучших способов заманить к себе клиента. Все же любят скандалы, а провокация - один из методов разворачивания скандала.
Провокационная реклама цепляет аудиторию, но не стоит забывать о культуре отмены (https://netology.ru/blog/03-2023-cancel-culture) и законодательстве в отношении рекламы. В последние годы мы видим усиление контроля за рекламным контентом. Если брендам удается сделать что-то необычное - нас это радует.
ТНТ наняло Петросяна?
Скорее внука Петросяна, судя по возрасту аудитории) на наш взгляд, рекламная компания полностью соответствует контенту канала и его атмосфере. Нам понравилось) А вам?