{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламная пауза #1. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе

Следим за лучшими пабликами и заботливо собираем завирусившуюся рекламу в еженедельный дайджест, чтобы вы ничего не упустили.

Сегодня в программе: покинувший нас МакДональдс, польская социальная реклама, корейцы с заботливым котиком, а также шедевры от Levi’s и Apple.

1. Начнем с атмосферной рекламы Levi’s, которую выпустили к 150-летию модели джинс “501”. Стильный ролик отлично ссылается к истории бренда, связывая его со свободным нравом Ямайки.

2. Apple на прошлой неделе порадовали своих фанов не только презентацией новых девайсов, но и до миллиметра выверенной рекламой увеличенного MacBook Air.

3. Heineken на волне яблочной дополненной реальности решил “По-настоящему открыть глаза”.

4. Рекруты по подбору профессиональных строителей из Бельгии решили сыграть на страхах людей перед ИИ и предложили достроить здание ChatGPT

“Эй, ChatGPT, дострой это здание… Твои навыки незаменимы”. Сайт рекрутера.

5. Дизайн-студия Артемия Лебедева сняла ролик для корейского бренда стиральных порошков «Оттаку» про котика-помощника. Теперь даже котик с лапками умеет включать стиральную машинку

6. McDonald’s ностальгирует по своему маскоту Grimace и в вводит новый молочный коктейль в честь его Дня Рождения.

7. Шотландский бренд BrewDog, считает кощунством портить вкус пива и предлагает настоящим мужикам пахнуть правильно.

8. Для тех, кто не смог закончить вечеринку до утра BurgerKing ввел специальное похмельное меню с 6:00 до 10:30

Напоследок немного социальной рекламы, которая вновь завирусилась:

9. Польская реклама разрушающая семьи и традиционные скрепы, и все это ради чистоты улиц.

К слову, в Москве также была запущена креативная реклама при поддержке Правительства Москвы.

10. Беларусы продолжают тему чистоты улиц, призывая к раздельному сбору мусора “Наша забота, а не енота”.

первый ролик из серии можно посмотреть тут

И если вам понравилось, то вот наш телеграм про диджитал — https://t. me/+K7qxY9nf5vJlMGYy маркетинг, чек-листы и все такое…

Идейный вдохновитель рубрики Денис Сорокин

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Москва лучше в рекламе уборки г за собаками чем Польша.

Не знаю, стоит ли этим гордиться

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

А мне поляки больше зашли (нудно долго, правда), тогда как наши написали большими буквами гауно (как хулиганы на заборе) и радуются своему дебилизму.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А чем поляки лучше? Абсурда не получилось. Пресно.

Обс..ли прошлые поколения поляков. Получилось как в нашем КВН - где смеяться, над чем задумываться - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Думаю, если бы подинамичнее сделали - залетело бы всем.
У меня на квартале все собаками засрано именно вот таким поколением и их отпрысками, потому что западло какашки собачьи собирать, даже не детских площадках ((

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Не знаю, как в Польше, но в тех трех странах загнивающей , где жил (не как турист) с этим все в порядке было.
Убирали сами без рекламы. Но не 100% конечно.
В парках ящики с бесплатными пакетами для собачьего д..ма - было обычным делом.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Наша реклама на уровне "детский сад вторая группа", но мне понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин

Согласен. Первое впечатление - "че за трешняк". А потом - "да вроде и ничего. Могло быть и хуже")))

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Юргутите

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Внучка Бобби Аксельрода

Вечерком расслабиться вполне норм варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Симонов

Гав лучше без но смешно, но реклама Levi’s выглядит прям очень круто

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

a real eye-opener

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда