3 кита личного бренда

Построение личного бренда стало чуть ли не главным инструментом в продвижении бизнеса сегодня, о нем все говорят, пытаются разобраться, как именно создать и продвинуть сильный личный бренд. Об этом и поговорим в данной статье.

Изучая огромное количество информации на данную тему, мне удалось выделить три главные составляющие, без которых личный бренд будет неконкурентоспособен.

Самодисциплина, ценности и экспертность – это три кита, на которых, по моему мнению, стоит сильный бренд.

Казалось бы, при чем здесь самодисциплина? Ответ прост – работа над личным брендом требует огромного внимания, отдачи, регулярных стратегических действий и правильно поставленных целей. Лишь умение расставлять приоритеты, выделять достаточное количество времени и мотивировать себя, невзирая на сложности, приведет вас к результату.

Спросите у любого успешного предпринимателя, как он достиг вершины своей карьеры и тут же получите ответ: «я не отступал от своей цели». Не отступать, быть в постоянном движении – это и есть результат развитой самодисциплины. Как начать развивать этот важный навык? Во-первых, необходимо осознанно резервировать время для работы над личным брендом, не игнорировать выделенные часы в расписании и отложить все текущие дела на второй план, во-вторых, всегда напоминать себе, зачем вы это делаете, какова ваша глобальная цель, и как именно она способна поменять и улучшить вашу жизнь. И конечно же, напишите план, активируйте задуманное с помощью небольшого, первоначального действия, сфокусируйтесь на процессе и обязательно оцифруйте свои результаты, они способны вдохновлять намного больше, когда исчислимы, вы почувствуете это.

Ценности – это эмоциональная часть личного бренда. Продажи и продвижение выстраиваются через ценность, исчисляемую не стоимостью продукта в денежном эквиваленте, а в глубине эмоциональной связи между брендом и аудиторией.

Слышали выражение: «люди покупают не товар, а состояние»?

Чем больше люди видят в ваших мыслях и стремлениях себя, чем больше вы вдохновляете их на действия и изменения, тем быстрее будет расти лояльность, вовлеченность и ваш авторитет. Будьте искренними, транслируя то, что для вас важно, это считывается на подсознательном уровне. Личный бренд, который не соответствует тому, что показывает, рискует заработать сомнительную репутацию.

Сложно выстраивать личный бренд, не будучи экспертом или специалистом в определенной нише. Знания, творчество и опыт - это основное, что передается через проявленность, ведь мы хотим быть узнаваемыми и авторитетными, делиться достижениями и вести за собой аудиторию.

Процесс постоянного обучения, расширения границ и сознания является топливом для развития личного бренда. Необходимо быть уверенным в своих силах и профессионализме. Для повышения уровня экспертности не бойтесь ярко заявлять о себе, принимать участие в профильных мероприятиях и премиях, выступать спикером, писать статьи и книги. Все эти действия увеличат доверие к вам и вашему бренду.

И если по одному из определений личный бренд - это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты, то именно в ваших руках возможность сделать так, что бы о вас говорили с любовью и восхищением!

33
2 комментария

"Не отступать, быть в постоянном движении – это и есть результат развитой самодисциплины" - это же первый закон механики) Спасибо. Любопытная статья.

Даже законы механики применимы в маркетинге. Благодарю за прочтение :)