Перед запуском первых рекламных объявлений важно настроить детальный сбор аудиторий — оставлять или исключать пользователей в зависимости от того, как они отреагировали на промо. Например, если автолюбитель скрыл пост с объявлением, благодаря настройкам, он исключался из аудитории кампании и больше не видел рекламу. Если же, напротив, реакция была положительная, к примеру, пользователь перешёл по ссылке в записи — ему были показаны дополнительные объявления.
А как это так одновременно был добавлен таргетинг по авторизованным через ВКонтакте на auto.ru и тут же данная аудитория отминусована в исключениях? Зачем так делать? )))
Виктор, наш специалист по таргетированной рекламе Алина Нилова тестировала аудитории двумя гипотезами:
Первая гипотеза – аудитория, которая интересуется покупкой авто и одновременно с этим зарегистрирована на авто-площадке. Предполагая, что они хотят продать свой авто и купить новый авто в салоне дилера.
Вторая гипотеза – аудитория, которая интересуется покупкой авто и не зарегистрирована на авто-площадке. Мы отсекаем данную аудиторию, предполагая, что они хотят продать свой авто и купить б/у автомобиль.