Кейс Яндекс Директ продажа столешниц. За месяц 119 зявок по 1250 рублей

Наш клиент занимается продажей столешниц. У клиента очень большой выбор столешниц, огромный интернет-магазин, в котором большое количество посадочных страниц.

Разработаны кампании под каждую аудиторию, где выделены запросы по столешницам с размерами, с брендами, по назначению (для офиса, для кухни и т.д.), с продающими добавками (купить, цена, заказ и т .д.), с видами поверхности (гладкая, рельефная и т.д), с видами материала (из дсп, из камня, из дерева).

Основное количество конверсий приносят кампании с размерами, с продающими добавками и по назначению.

Запущены кампании на Поиске, на РСЯ, Мастера кампаний, кампания с динамическими объявлениями и Ретаргетинг. Активно приходят обращения с кампаний на Поиске. Мастера кампаний запущены только по общим и продающим запросам, так как в других направлениях используется большое количество ссылок. Можно сказать, что каждый запрос ведет на свою уникальную посадочную страницу или карточку товара.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике.

Бюджет клиента в среднем около – 149 000 рублей. Клики по 10 рублей.

Еженедельная статистика.
Еженедельная статистика.

В итоге статистика за месяц получается следующая:

Бюджет – 149 000 руб/мес

Заявок – 119

Стоимость заявки – 1250 руб.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

270270 показов
6565 открытий
Начать дискуссию