{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как искать целевую аудиторию для ремонта квартир?

Всем привет, с вами Станислав Фадеев из Fadeev | Продвижение в соц. сетях и в данной статье я расскажу о том, где искать целевую аудиторию для ремонта квартир, дизайна-интерьера и схожих ниш.

Идеи по поиску ЦА

  • Сообщества прямых конкурентов. Тут все просто, для этого тебе надо найти с помощью парсера, либо вручную все группы своих конкурентов, отфильтровать их и нацелиться именно на них. Но зачем их фильтровать скажешь ты? Вот группа по ремонту с 40 тыс. участников, там точно есть моя ЦА, но это совсем не так. Огромное количество предпринимателей накручивают в свою группу ботов и если ты на них настроишься, то лишь будешь сливать свои деньги и никакого результата с рекламной кампании не получишь.
  • Активности в сообществах конкурентов. С помощью парсера собираем активности с наших конкурентов: комментарии, лайки, вопросы в обсуждениях и настраиваемся на эту аудиторию, при этом исключая администраторов сообществ.
  • Косвенные конкуренты. Для ремонта квартир — это могут быть группы по натяжным потолкам, плитке, ремонте в ванной или же дизайн-интерьера. Тестируй и найди то, что подойдет именно тебе.
  • Жилые Комплексы. Их можно разделить на три группы: сданы, сдаются и строятся. Ты можете это отслеживать по очередям, которые обычно люди ставят в названии групп.
  • Группы риэлторов и агентов по недвижимости. К ним обращаются люди перед покупкой квартиры, что нам соответственно и нужно, но фильтрации их групп стоит уделить внимание.
  • Группы крупных застройщиков. Люди перед покупкой квартиры вступают в эти сообщества, чтобы отслеживать различные акции, скидки по ипотеке и в них ты можешь найти свою ЦА.
  • Категории интересов. В данной нише я использую такие категории интересов как «Ремонт», «Дизайн интерьера» , «Дом и ремонт » .
  • Вхождения с тематических форумов. Обычно на форумах сидят люди, которые сами занимаются ремонтом, но попадаются те, у кого есть различные вопросы, либо же ищут бригаду.
  • Друзья администраторов. Часто владельцы групп любят проситься к своей потенциальной ЦА в друзья, ты можешь сыграть на этом и с помощью них найти себе клиентов.

Бонус

Какой контент публиковать?

  • Портфолио. Оно работает лучше всего. Публикуй фотографии с новых объектов, либо уже готовые проекты. Это нравится ЦА, они сразу же понимают за что будут отдавать свои деньги и после чего будут готовы на более высокие чеки.
  • Различные советы по ремонту. Ты показываешь аудитории, что ремонт — это сложно и чтобы не усложнять себе жизнь они должны обратиться именно к тебе.
  • Гифки и красивые картинки дизайна-интерьера тоже хорошо работают, их лайкают, делают репосты, но правда толку от них нет.

Спасибо, что прочел эту статью до конца! Если у тебя остались вопросы, то не стесняйся и задавай их. Отвечу с удовольствием.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда