Как интернет-магазину выжить в дикой конкуренции с маркетплейсами и увеличить доход в 3 раза

Увеличили доход интернет-магазина мебельной фабрики с 10 млн до 31 млн ₽ в месяц. Снизили долю рекламных расходов в обороте с 35% до 19%. Протестировали десятки гипотез и успешно применили новейший инструмент «Яндекса» — пакетные стратегии. Закрывать интернет-магазин и продавать только на маркетплейсах еще рано. 😎

Как интернет-магазину выжить в дикой конкуренции с маркетплейсами и увеличить доход в 3 раза
41

Лайк за пикчу, акула очень милая)

2
Ответить

*акула мило улыбается в ответ*

Спасибо! Если вы вдруг не знали, то название нашего агентства — это как раз один из видов акул, поэтому и выбрали её героем обложки. :)

Ответить